Максимальный реализм. И если сначала книга была своего рода мотиватором, как перестать откладывать на завтра и начать действовать, то дочитывалась как трагедия.
Маленький городок Бьюэлл в Пенсильвании когда-то был центром промышленности, а теперь в запущении. Заводы стоят, работы нет, единственное желание местных жителей - уехать оттуда. Два друга - Айзек и Билли Поу упустили этот шанс и теперь выживают в этой безнадëге. А потом случается трагедия, которая изменит героев.
Это книга в которой каждый вместо другого. Друг вместо друга, сестра вместо брата, полицейский вместо преступника. Потому что иначе не получается. Герои движутся шаг за шагом к единственному правильному выбору. Но вот что он может изменить?
По атмосфере очень напоминало "Эмпайр Фоллз" Ричарда Руссо, только более жестко. И честно. Столкновение "американской мечты" и суровой реальности капиталистического мира. Конечно, не обошлось без критики американской системы, законодательства и промышленности, но это было настолько понятно и живо, что не бросалось в глаза.
Рассказ строиться по типу диалога каждого героя с самим собой. Или Совестью, кому как больше нравится. Это и исповедь, и самоирония, и взгляд одновременно изнутри и со стороны. Полное погружение обеспеченно!
И, конечно, концовка. Люблю, когда автор просто "бросает" своих героев, потому что и так всë ясно, без слов. Но единственное, я всë ещë мучаюсь в сомнениях по поводу Бада Харриса. Надо ли говорить, что за него я переживала больше всех? Кто читал, поделитесь мнением, чем для него всë это закончилось?
Моя оценка: 10/10