Найти тему
Хохлов Сабатовский

15 крутейших объективов от Sony: рассказываем о каждом

Оглавление

Много киноделов в качестве своей основной камеры выбирают именно Sony. Связано это прежде всего с тем, что практически во всех ценовых сегментах и под любую задачу у японской компании есть свои камеры.

Сегодня система Sony насчитывает более 70 фирменных объективов, не считая десятков моделей от сторонних производителей, — есть из чего выбрать! При этом есть как объективы для полного кадра, так и стекла под матрицу APS-C.

Мы собрали для вас 15 объективов для камер, которые можно использовать как для фото, так и для видео-съёмки.

Сразу скажем, что в этой подборке будут только объективы с байонетом E.

Да, через переходник на камеру можно установить стёкла и от Canon, но об этом в следующий раз.

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA удачно сочетает свойства нормального объектива и портретника.

Этот полтинник подойдёт владельцам всех камер с байонетом Sony E, независимо от формата сенсора. На кроп-камерах он будет работать как отличный портретник, а на полнокадровых – как универсальный «фикс», которым можно хорошо снять почти всё что угодно.

Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA

Этот объектив, также известный как SEL35F28Z, подойдёт всем, кому нужен компактный универсал.

С полнокадровыми камерами он работает как умеренный широкоугольник, а с камерами формата APS-C — как объектив с нормальным полем зрения.

Основной конёк этого объектива – компактность: камеру семейства А7 с ним можно убрать в карман куртки, а с камерой 6000 серией станет хорошим выбором для тех, кто хочет получить хорошее стекло, которое не занимает много места в рюкзаке.

-2

Samyang AF 35mm F2.8 FE

Объектив от корейского бренда Samyang — один из немногих недорогих и, в то же время, хороших по качеству фиксированых объективов с фокусным расстоянием 35мм. Станет хорошей альтернативой предыдущему объективу.

-3

Объектив Sigma AF 35mm F/1.4 DG HSM Art Sony E

Отличный вариант для тех, кому нужна светосильная оптика. Объектив оснащен мотором фокусировки, для обеспечения быстрой, плавной и бесшумной работы автофокуса, а также для удобства работы с ручной фокусировкой.

Так что если ищите хороший объектив для видеосъемки с автофокусом, то можно смело брать его.

-4

Sigma 30mm F1.4 DC DN | C

Отличный штатный фикс для кропнутых камер Sony по приемлимой цене.

Фокусное расстояние в 30мм не слишком широкое и не слишком увеличивающее, что делает его годным к работе практически в любых ситуациях.

Диафрагма F1.4 позволит контролировать глубину резкости при съемке, например, портретов, а так же облегчит съемку при слабом освещении.

-5

Sony E 18-105mm f/4 G OSS PZ

Этот объектив будет интересен тем, кто снимает видео на камеры Sony.

Моторизованный зум, практичный диапазон фокусных расстояний 18−105 мм и постоянная светосила f/4 делают его лучшим по соотношению цена — качество.

Для бюджетного видеопроизводства его более чем достаточно. Да и для фотографии этот зум-объектив вполне хорош. Его диапазон фокусных расстояний покрывает большинство типовых сюжетов съёмки и хорошо подойдет для тех, кто снимает ка матрицы формата APS-C.

-6

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

А этот объектив можно назвать прямым аналогом предыдущему, только для полнокадровых фотокамер Sony.

Практичный диапазон фокусных расстояний 24−105 мм, постоянная светосила f/4 и минимальная дистанция фокусировки 0,38 м соответствуют большинству задач.

Этот объектив способен заменить пару-тройку более узкоспециализированных за счёт удачного баланса характеристик и фокусных расстояний.

-7

Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS

Этот универсальный объектив — идеальный вариант для тех, кто собирается снимать самые разные сюжеты.

Отличный вариант в качестве второго объектива или в задачах, когда нет времени менять объективы.

Десятикратный диапазон фокусных расстояний, пылевлагозащищённая конструкция и оптический стабилизатор изображения — отличное сочетание возможностей.

-8

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS

Полнокадровый сверхширокоугольный зум Zeiss со встроенным стабилизатором изображения и постоянной светосилой f/4.

Пылевлагозащищённая конструкция и оптический стабилизатор помогают снимать в сложных условиях.

-9

Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD

У этого Тамрона нет слишком широкого диапазона фокусных расстояний, который иногда может быть очень кстати, но зато у него есть постоянная диафрагма F2.8 и приятная, для такой модели, цена.

Объектив достаточно компактный и легкий. Да и стоит он почти в два раза дешевле оригинального Sony 24-70mm f2.8 GM

-10

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM

Хороший выбор для тех у кого есть деньги и нужна постоянная светосила. Востребованный диапазон фокусных расстояний и высокая светосила делают объектив SEL2470GM универсальным рабочим инструментом в руках любого видеографа или фотографа.

-11

Sony FE 70-200mm f/4 G OSS

Этот телеобъектив по праву популярен у всех, кому необходимо снимать крупным планом с расстояния большего, чем несколько метров.

Существует и «старший брат» этого объектива из линейки GM — со светосилой f/2.8, но стоит он существенно дороже. Но при этом, данный вариант хорошо сможет его заменить.

-12

Sony FE 85mm f/1.8

Среди портретной оптики в системе Sony объектив – оптимальный по соотношению цены и качества.

Это умеренный телеобъектив с довольно высокой светосилой, малой глубиной резкости, мягким рисунком и красивым боке.

Фокусное расстояние 85 мм обеспечивает угол поля зрения, при котором лицо крупным планом помещается в кадре ровно на таком расстоянии, с какого мы привыкли видеть друг друга.

Благодаря этому пропорции лица передаются без искажений.

-13

Sony E 10-18mm F4 OSS

Отличнейший широкоугольный объектив для камер Sony с матрицей формата APS-C. Его постоянная светосила F4 компенсируется встроенным оптическим стабилизатором и позволяет получать резкие кадры, без смазов, при любом освещении.

-14

Sony FE 50mm F2.8 Macro

На первый взгляд достаточно узкоспециализированный объектив. При этом он резкий на всех диафрагмах и по всему полю кадра, а фокусное расстояние (особенно в пересчете на полный кадр) достаточно для того, чтобы стоять от объекта съемки на приличном расстоянии. Плюс ко всему он компактный, легкий и относительно дешевый.

-15

Сохраняйте статью себе и пишите в комментариях, какие ещё объективы можно добавить в этот список.