Найти в Дзене
БЕЗ ВОДЫ

Перейдет ли человечество от бензина к электричеству?Когда это произойдет?

Сейчас всем известно, что на авторынке все больше появляется электрокаров. Даже такие гиганты, как "Mercedes Benz" или "BMW" понимают, будущее стоит за "зелёной энергетикой". И на фоне этого они начинают выпускать свои электрокары, хоть и понимают не рентабельность этого. Наблюдая за всем этим, назревает вопрос, а сможет ли человечество полностью перейти на "зеленую энергетику"? В этом мы попытаемся разобраться.  ПРОБЛЕМАТИЧНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ Начнем с того, что в электромобилях есть аккумуляторы, без которых они не могут существовать. Они состоят из : лития, кобальта, марганца и неодима.Многие исследователи задались вопросом. А хватит ли человечеству ресурсов, чтобы полностью перейти на электрокары? На этот вопрос постарался ответить руководитель департамента геологи­ческих наук в лондонском Музее есте­ственной истории Ричард Херрингтон. Он объединился с семью исследователями-геологами и ответил на вопрос на примере одной конкретной страны, Великобритании.Эта страна к 2050 году публи
Оглавление

Сейчас всем известно, что на авторынке все больше появляется электрокаров. Даже такие гиганты, как "Mercedes Benz" или "BMW" понимают, будущее стоит за "зелёной энергетикой". И на фоне этого они начинают выпускать свои электрокары, хоть и понимают не рентабельность этого. Наблюдая за всем этим, назревает вопрос, а сможет ли человечество полностью перейти на "зеленую энергетику"? В этом мы попытаемся разобраться. 

ПРОБЛЕМАТИЧНОСТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

-2

Начнем с того, что в электромобилях есть аккумуляторы, без которых они не могут существовать. Они состоят из : лития, кобальта, марганца и неодима.Многие исследователи задались вопросом. А хватит ли человечеству ресурсов, чтобы полностью перейти на электрокары? На этот вопрос постарался ответить руководитель департамента геологи­ческих наук в лондонском Музее есте­ственной истории Ричард Херрингтон. Он объединился с семью исследователями-геологами и ответил на вопрос на примере одной конкретной страны, Великобритании.Эта страна к 2050 году публично пообещало полностью перейти на электромобили. Учёные подсчитали и сделали вывод, чтобы план Великобритании смог осуществится придётся удвоить мировое производство кобальта, а также тратить на произ­водство батарей лишь для одной страны весь добываемый на планете неодим и три четверти лития. Вдобавок для полного перехода на электро­мобили Велико­британии потребуется половина всей меди, добываемой на Земле за год.

Завод Umicore
Завод Umicore

Но появляется еще один вопрос, который затрагивает экологичность всей этой "авантюры". Как утилизировать устаревшие аккумуляторы? Не будем углубляться в подробности, но скажем так, что их утилизация не совершенна,проблематична и высокозатратная.А если их вывозить на мусорные полигоны, то тогда нету смысла переходить на электрокары. Существует единственная компания которая перерабатывает Li-ion и NiMH аккумуляторные батареи- Umicore. Это единственный переработчик, который вообще не подвергает их демонтажу или разборке.(Если хотите подробнее узнать о утилизации:https://ruslom.com/rastuschee-chislo-elektromobiley-tait-v-sebe-sereznuyu-problemu-utilizatsii-po-okonchanii-sroka-ih-ekspluatatsii/)

КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕЙДЁТ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?

-4

Мы затронули основные преграды для полного перехода на электромобили. Однозначно понятно, что это когда нибудь произойдёт и будут разработаны новые технологии для решения сегодняшних. Но точно ответа перехода от бензина на электричества вам никто не сможет дать в ближайшее время.