Найти тему
729 подписчиков

Разрушенные мечты

Давно мы гуляли вечером поздним.
С тобой целовался я во дворе.
Смотрели с тобой на яркие звёзды.
Мечтали, что будут ясные дни.

Ты ждать меня обещала, Настёна
Два года, как будет служба идти.
На проводах, помню, был так растроган.
Наверно, ждала бы целую жизнь.

Мы рисовали с тобою картины.
Хотел я вернуться целым к тебе,
Жениться хотел. Мечтал я о сыне.
Просила меня вернуться скорей.

Уж год на войне далёкой от дома
И нежные руки я не забыл.
Медали и раны снова и снова
В награду за смелость я получил.

Пока воевал, нашла ты другого —
Меж ног не повесишь крепкий замок.
Настёна, поверь — не ждал я такого.
Ты вдруг прислала с гражданки письмо.

Зачем обо мне тоскуешь ты, Настя?
Ты вспоминаешь былые деньки,
В которых прошло всё то наше счастье.
Разбито стекло той светлой любви.

Служить мне всего один год осталось,
И о тебе пишут мне пацаны —
По улице ты с коляской гуляешь.
Лишь об одной тебе я вижу сны.

И не суждено надеждам всем сбыться.
Мечтаю я, Настя, лишь об одном —
Хочу я живым с войны возвратиться.
Простил я тебе измену давно.

Давно мы гуляли вечером поздним.
С тобой целовался я во дворе.
Смотрели с тобой на яркие звёзды.
Мечтали, что будут ясные дни. Ты ждать меня обещала, Настёна
Два года, как будет служба идти.