Найти тему
О чем говорят мужчины

Гражданские версии раллийных автомобилей | Купить себе "легенду"

Всем доброго утра / дня / вечера / ночи (нужное подчеркнуть).

Сегодня небольшое повествование об автомобилях, которые появились только для того, чтобы их гоночные версии оказались на спортивных трассах.

Есть множество автомобильных спортивных дисциплин, где командам / участникам ставятся условия, что выступать они могут только на автомобилях, у которых есть гражданские версии. При этом, не обязательно, чтобы автомобиль выпускался огромными тиражами. Достаточно отправить в руки покупателям 200 - 300 автомобилей, которые приближены к "боевым". Иногда, производители выпускали тысячи гражданских версий на рынок? О них мы и поговорим.

Я постарался сделать подборку тех экземпляров, которые еще можно найти "живыми", а не отжатыми в ноль. Поехали.

Toyota Celica GT-Four (ST 185)

Куда же без "слепой". Эта модель в каком-то роде культовая. Особенно среди любителей ралли. Омологацию эта модель прошла в 1991 году на категорию N, самую серьезную на то время. Гражданская версия оснащалась мотором 2.0 литра, 225 л.с., но это японцы, там еще разных спеков было вагон и тележка. Если хотите себе настоящий омологационный автомобиль - то обязательно на механике.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Subaru Impreza WRX

Думаю, тут даже рассказывать нечего. Все Импрезы, которые гордо носят модификацию WRX - это омологационные версии, призванные допустить этот автомобиль в автоспорт. На рынке их много, выбор на любой кошелек. Отдельно стоит WRX 22B, на который стирают руки до мозолей все субароводы. Отличается двигателем 2.2 литра, возможностью изменять регулировки мотора в зависимости от октанового числа топлива, менять передаточное отношение между передней и задней осью, расширенным кузовом и табличкой в салоне, которая говорит о том, что это автомобиль коллекционный.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Mitsubishi Lancer Evolution

Во всех поколениях "разволюшены" - это гражданские версии раллийных автомобилей и вечные конкуренты любителей "четвертого цилиндра". Это я про тех что выше. Как и у Субару WRX, есть версии, которые стоят особняком. Например Mitsubishi Lancer Evolution TME (Tommi Makinen Edition).

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Ford Focus ST / RS

Эта модель получила раллийную омологацию по самой многочисленной группе А.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Ford Fiesta ST

Этот малыш так же получил омологацию по группе А. В продаже найти сложно, но можно.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Volkswagen Polo R WRC

В нашей родной стране эта модель представлена не была и найти ее в продаже довольно сложно. Омологацию прошла по двум группам N и A.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Peugeot 206 RC / GTI

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Peugeot 208 GTi

Прошел омологацию по группе A и N.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Citroen DS3 Racing

В России не найти, но притащить этого злого малыша из Европы можно. На любителя, конечно.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

На этом пока все. Посмотрим, как зайдет тема публикации и можно будет продолжить.