Решила написать и пост, возможно для кого-то этот кейс будет полезен...
Был у меня как-то в личку вопрос поделиться опытом, какие методы продвижения работают в ювелирной сфере?
📍С 2013 по 2015 гг. я работала в одной из ювелирных компаний маркетологом. У них было три магазина с очень большим и качественным ассортиментом - одним из лучших!
В целом, многие могли найти что-то интересное для себя.
🤷♀️В 2014 году начался финансовый кризис, который все больше углублялся. Падал клиентопоток, средний чек сокращался, привычные каналы продаж и приемы продвижения работали плохо, соответственно, падала и прибыль.
Этот опыт для меня был стрессовый, в чем-то удачный, в чем-то нет, но в любом случае он был бесценный!
👩Что же работало?
✅Рекомендации сотрудников и личные продажи для постоянных клиентов и VIP.
▶️ В результате получали возврат не только к среднему чеку, но и к его увеличению за счёт продажи как единичных изделий, так и комплектов.
✅Выставки-продажи, организованные магазином.
▶️ В результате увеличение дневного объёма продаж за счёт недорогих изделий и получение заказов на личные продажи более дорогих.
✅Коммерческие предложения напрямую заводам.
▶️ В результате получено согласие от заводов на проведение, на самых выгодных условиях, выставки-продажи изделий, в том числе эксклюзивных.
✅Внедрение системы лояльности.
▶️ В результате разработана программа лояльности для клиентов, намного опередившая своё время),
✅Скидки. Скидки лучше применять редко, т.к. уход от них будет тяжёлым, как для клиентов, так и для компании.
✅Обучение продавцов.
▶️В результате проведение внутрикорпоративного обучения, что позволило экономить время, деньги и помогло лучше продавать.
Поняли мы это не сразу, частично методом проб и ошибок, больше с помощью аналитики. Возможно об этом в следующих постах.
Если Вы хотите знать, на что не тратить свои силы и свои деньги - ставьте знак 👍! И чем больше, тем лучше))))