Это статья о моих мытарствах: как я обнаружила, что комментарий есть, а уведомления о нем нет, и что мне удалось добиться от техподдержки.
Вот хотите верьте, хотите нет, но пропущенный комментарий от моих дорогих читателей это ужас-ужасный для меня. Человек же писал, возможно, на ответ рассчитывал и я бы с удовольствием прочитала и ответить бы не поленилась, но увы и ах. Я просто могу не увидеть этот комментарий.
Пару недель назад я случайно заметила, что под моей, на тот момент последней статьей, оставлен комментарий, который даже уже в статистике отображен, но я о нем совсем не в курсе.
Хммм… открываю уведомления, нет там такого комментария. Открываю снова и снова с телефона и с компа, пролистываю до даты комментария и даже раньше, ну нет его и все тут.
Вот страшно стало. Этот-то коммент я заметила чисто случайно, потому что статья недавняя, и комментариев к ней еще не было, но что же может быть в других статьях? Вдруг там висят такие же комментарии, о которых я просто не знаю?
Ручки начало потряхивать от досады. Настрочила письмо в техподдержку со скринами и полнейшим описание проблемы. Надеялась побыстрее получить разъяснения и прямо таки мечтала, что мне тем или иным образом, укажут на другие комментарии, оставшиеся без уведомлений. Не тут-то было, это же техподдержка…
Сначала стандартное: «Мы получили…» и тишина. На следующий день: «Нам потребуется время, чтобы уточнить…», еще на следующий: «Уточните, актуальна ли ситуация…» Ну, это просто издевательство! Написала как есть, насколько мне это актуально и даже немножко капсом добавила для убедительности. Это, конечно, от отчаяния.
На следующий день получаю: «Отправьте технические характеристики ваших устройств…» Тут же отправляю данные и компа, и телефона.
Еще через два дня: «Передали информацию техническим специалистам…» А до этого неделю они, что со мной, в пинг-понг что ли играли???
Три дня от техподдержки тишина. Не могу больше ждать ответа, комментарии мне очень важны.
Очень прошу моих читателей – авторов каналов, поделитесь, пожалуйста, было ли у вас такое? Что предприняли?
Когда и если мне придет дельный ответ от техподдержки, я напишу о нем. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Всем только хороших комментариев и самых позитивных оценок ваших трудов!