За время работы в такси, я поработал на разных машинах, дорогих и не очень. В основном были седаны и не одного кроссовера. И всегда не хватало полного привода. И пришла мысль почему не придумали в частности полно приводную калину, вот электро калину выпустили.
Среди отечественного автопрома, большого разнообразия моделей машин никогда не отличалось. А про моделей с полным приводом выбора вообще не было, кроме Нивы 4х4. Конечно, были попытки до вести до ума так называемые гаражные прототипы и «десятку» и модели с логотипом «самара», которые ездили по Тольятти с шильдиком Victory на багажнике.
Первая Лада Калина Кросс универсал должна была появится еще в 2007 году. И тем более уже готовились к выпуску полноценной Лада Калина 4х4. На тот момент уже одна модель Нива 4х4 с хорошо отработанной трансмиссией, но на Калину планировалось ставить свою уникальную, ни кем ранее не испытанную. Сегодня бы она подошла бы на многие отечественные модели, особенно на Лада Веста Кросс, сделав из нее полноценный внедорожник с уникальным дизайном. Но как это часто бывает разработки отечественных инженеров так и не доходят до серийного воплощения. В этот раз им помешала цена за автомобиль, который м показался слишком большой. Эх знали бы они тогда, что за ту же самую Калину, но под именем Гранта Кросс будут просить почти два миллиона, может быть и не отказались бы от выпуска. Другой версией было, что владельцы АвтоВАЗа компания Рено, не хотели появлению конкурента своему Дастеру. Теперь уже остается загадкой.
Спасибо за прочтение статьи. Подписывайтесь и пишите коментарии, это поможет продвежению канала.