Сингл (Акустика, оригинальная версия из альбома - Tribe)
Год выпуска - 2016
Сегодня (как и всегда) у нас кое-что интересное.
Chase & Status родом из Британии и их любят дома и в мире, их концерты собирают стадионы, а фесты разрывают публику на части. В #EDM они легенды, а в своём жанре - культовые персонажи. Их Drum’n’Bass интересен, спорен, иногда груб и агрессивен, иногда лаконичен, всегда зажигателен. У них практически нет одинаковой музыки, что свойственно остальным исполнителям в этом жанре, но при этом в их звучании чувствуется авторский стиль и, конечно, британский акцент.
Также прослеживается влияние других маститых исполнителей на творчество группы, к примеру, в треке „Blind Faith“ можно заметить частичку #Moby. Наверняка, есть и другие примеры, может вы что-нибудь найдёте - дискография у Chase&Status богатая.
Итак, основатели дуэта Сол Мильтон и Уилл Кеннард сразу после выхода основного альбома “Tribe“ в 2016 году выпустили акустический ремейк на “All Goes Wrong“, и, с тех пор, я обрёл спасательный круг. В этой акустике вы услышите только фортепиано и вокал, а в вокале самые простые, но ОЧЕНЬ нужные в сложной ситуации слова - вот и вся формула этой музыки и ничего лишнего. Красота в простоте.
Обратите внимание на тональность голоса вокалиста и на тональность мелодии фортепиано. Фортепиано явно минорнее - при этом вокал движется по полу-тонам в сторону повышения настроения и создаёт ощущение преодоления. Конечно, от выбора тональностей мелодия не делается красивее, но зато создаётся "личная ассоциация", которая и связывает нашу душу с музыкой.
А что касается оригинала, то и он безусловно очень хорош, просто нравится мне чуть меньше по необъяснимым причинам, поэтому я настоятельно советую вам заценить и то и то.
----- Валерий М
_______________________________________
----- Сергей Ш :
Послушал несколько песен группы и могу смело подтвердить широкое разнообразие их исполнения. Из выборки в 6 треков каждый был в чём-то особенным. С другой стороны мне пока не совсем понятно, что именно делает эту группу крутой: свой скилл или же удачные коллабы.
В случае песни "All goes wrong" считаю коллаб с Томом Греннаном в роли солиста крайне удачным. У меня тематика трека сильно ассоциируется с блюзом и, возможно, именно хрипловатый вокал солиста убеждает меня в этом больше всего. В блюзе мы чаще всего слышим слова о жизненных трудностях, горе и преодолении, но не каждый голос способен аутентично передать это настроение. Исполнению Тома я поверил.
Что касается выбора между версиями, то я поставил категорический лайк оригиналу. У меня сложилось впечатление, что акустическую версию сделали, просто выкинув из аранжировки все инструменты, кроме фортепьяно, не привнеся при этом чего-то более чувственного и душевного, что обычно характерно для акустики. Оригинал гораздо сильнее отбивается по впечатлениям, как минимум из-за более ярких переходов от фортепьяно к брейкбиту и наоборот. Это дополняет то настроение преодоления, создаваемое переходом по полутонам мелодии, что ты отметил.
Очень странное ощущение, обычно я безоговорочно отдаю предпочтение акустическим версиям. Отмечу этот день в календаре :)
Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими впечатлениями от трека в комментариях.
Подписывайтесь на этот канал и вступайте в телеграм-сообщество.
В телеграме представлено больше живого общения, вариантов прослушивания музыки, тематических реакций. Также есть возможность поучаствовать в еженедельном выборе трека на разбор от читателей.