Найти тему
Евгешкин

Почему дети любят все популярное?

Хэй. Добрый вечер, друзья. Сегодня хотелось бы затронуть такую тему, как популяризация того или иного у детей, почему так происходит и к чему это может привести. Все мы множество раз сталкивались и замечали, что представители нашего младшего поколения ходят с одинаковыми игрушками или напевают одинаковые песни. Но мало кто задумывался, как это протекает в массы и к какому результату это ведет.

Массовая детская игрушка-антистресс Pop-it
Массовая детская игрушка-антистресс Pop-it

Безусловно, так было всегда, но в эпоху, в которую мы сейчас попали это набрало немалые обороты. В компьютерный век, когда дети пользуются интернетом с самого раннего возраста, хочешь или нет, сталкиваешься с большим количеством слов и информации. Мозг взрослого человека способен сортировать весь поток, который проходит через его глаза и уши, в отличие от детей, которые более подвержены всему новому.

Дети девяностых уговаривали своих родителей купить им японскую игрушку и симулятор ухаживания за электронным песиком - тамагочи, дети нулевых - машинки и куклы, а дети этого десятилетия просят новые беспроводные наушники или навороченный смартфон. Растет цифра в вашем календаре, растут и запросы. Рынок предлагает больше товаров, растет и спрос. Так почему же ребёнок хочет то, что увидел у других или услышал у своих интернет кумиров. Если представить детей как "сарафанное радио" с их постоянными "хотелками", то ответ вырисовывается сам собой. Они не хотят оказываться в той ситуации, когда у кого-то есть, а у них нет. На фоне с этим не маловажную роль играет большая коммуникация детишек в детских садах или школах, в стенах которых ребята не хотят быть аутсайдерами.

Волна популярности спиннеров. 2017г.
Волна популярности спиннеров. 2017г.

К чему это может привести?
Абсолютно теоретически детей можно представить как огромную копилку, в которую разные сферы и люди закидывают свою монету. Эти монеты будут набором качеств, присущих ребенку. Но, стоит отметить, что не все эти черты сохранятся в дальнейшем. И в данном случае родители должны выступать, как прорез в копилке, который выбирает, какую монету пропустить, а какая должна пройти мимо. У каждого такого банка, есть предел, когда новые качества больше не поместятся, а интересы ребенка и определенные черты характера уже будут сформированы.

В заключение всему сказанному хочу отметить, что эти процессы протекающие в детях, не являются плохими и так было на протяжении многих десятилетий. Но не стоит забывать, что ребенок должен вырасти самим собой, личностью. Тяга детей ко всему новому, это интерес к познанию мира и самих себя.