Найти тему
CarZilla - Сел и поехал!

Резюме по автомобилю Peugeot 408 1.6 AT после глубокой диагностики

Критичные неисправности - устраним их в рамках предпродажной подготовки:

- требуют обслуживания задние тормозные механизмы (подклинивают суппорта);

- ремень приводной (рассохся) - замена;

- стойка стабилизатора левая (люфт) - замена.

Допустимые к эксплуатации узлы с нареканиями, рекомендована инспекция каждые 7500 км (при тех обслуживании):

- запотевание двигателя со стороны цепи грм (потеет уплотнение болта правого башмака цепи грм) - менять с цепью через 30.000..60.000 км;

- правая опора двигателя - остаточный ресурс ~40%, менять/не менять по желанию - после замены уменьшаться вибрации в положении акпп R или D на месте;

- сайлентблоки передние передних рычагов - трещины - остаточный ресурс 20.000км.

Рекомендуем следить за их состоянием каждые 7500 км. Могут проходить и более 20000км.

Сделаем вне зависимости от состояния:

- замена масла и фильтра масляного двигателя;

- замена масла акпп;

- замена фильтра воздушного;

- замена фильтра салонного;

- смазка петель и замков спец смазкой;

- смазка резиновых уплотнителей проёмов дверей и багажнике силиконовой смазкой.