Найти в Дзене
Камила Загитова

Школьная еда

Школьная еда будет состоять только из мяса и рыбы, что не очень хорошо для желудка, ибо в природе происходит сильный расщепление белка, то есть его расщепление на отдельные аминокислоты. Не очень приятно для желудка и оказаться вдруг на строгой диете, где нет ни сладкого, ни масла, ни фруктов. Можно и привыкнуть, но желудок будет требовать все больше и больше пищи, особенно в подростковом возрасте. Этот процесс происходит из-за того, что в подростковую жизнь включается множество гормонов, кроме того, подростковая пища, основанная на животных белках, плохо переваривается, и человек чаще всего испытывает расстройства желудка. А поскольку для желудка важно не только хорошее пережевывание и усвоение белка, но и воздействие на его внутреннюю среду, то одновременно, перестроив внутреннюю среду по-новому, он перестроит и весь организм. Поэтому подросткам необходимо воздерживаться от питания, основанного на белках. И пусть он откажется от яичницы, котлет и жареного, но заменит все это рыбой и

Школьная еда будет состоять только из мяса и рыбы, что не очень хорошо для желудка, ибо в природе происходит сильный расщепление белка, то есть его расщепление на отдельные аминокислоты. Не очень приятно для желудка и оказаться вдруг на строгой диете, где нет ни сладкого, ни масла, ни фруктов. Можно и привыкнуть, но желудок будет требовать все больше и больше пищи, особенно в подростковом возрасте. Этот процесс происходит из-за того, что в подростковую жизнь включается множество гормонов, кроме того, подростковая пища, основанная на животных белках, плохо переваривается, и человек чаще всего испытывает расстройства желудка. А поскольку для желудка важно не только хорошее пережевывание и усвоение белка, но и воздействие на его внутреннюю среду, то одновременно, перестроив внутреннюю среду по-новому, он перестроит и весь организм. Поэтому подросткам необходимо воздерживаться от питания, основанного на белках. И пусть он откажется от яичницы, котлет и жареного, но заменит все это рыбой и отварной курицей. Каши лучше на завтрак. Но творог, молоко и сыр - в обед и на ужин. На завтрак - овсянка, бутерброды или омлет с сыром или колбасой, кофе или чай без сахара. На ужин - геркулес, гречка с молоком и чай или какао, хлеб, яйцо, кусочек сыра или ветчины. Суп - на обед, только овощной. На следующий день - творог и только тот, в который добавлены молоко и яйцо (без муки). И никаких сладостей. То же самое касается рыбы. Оставшись без сладкого, один раз можно позволить себе шоколадку, и достаточно, иначе будет еще хуже, появится ощущение, что день пропал зря, как будто было съедено ровно столько, сколько нужно для переваривания белка и усвоения жиров и крахмала. Можно есть что угодно, только, когда этого не хочется, а хочется совсем другого. Буфеты в школе раздельные, - и банкетный зал, и буфет и столовая.

- А кто распоряжается в школе

- У нас общее руководство, так что директор это все контролирует. Детей вообще очень любят. Они же свои, и родители их всегда рядом. И вот что удивительно: в Америке даже в специальных группах, которые стоят в очереди в детский сад, почти не говорят по-русски. Я спросила у классной руководительницы, как это ей удается, ведь, по американским меркам, это не самая подходящая для ребенка среда

- Понимаете, они все так живут, - ответила учительница, - вначале ребенок привыкнет дома к тихому ручью, к тишине, к самим деткам, к их детскому языку. В школе это все появляется, и он уже начнет сам говорить. А что они говорят

- Ну, как же Ну, это их глупости, их детские шалости, - развела руками я. А дети что-то не такие, как надо. Весь первый класс они спят по два часа в день. Ну, сколько можно Ну, какой здоровый ребенок в 16 лет будет спать два часа подряд

- Я не могу так больше жить, - призналась мне директор школы, - у моего сына в роду он еще не был, а тут еще и спать не дают. У меня уже начинает складываться впечатление, что он находится не в русской школе, а где-то в какой-нибудь азиатской Азии. И ребенок начинает себя чувствовать угнетенным, запертым в клетке. Ему плохо, он хотел бы общаться с другими детьми, он хочет играть, но каждый день два часа тишины. Он очень переживает, он привык играть со своими друзьями, а там никто не делает никаких поддавков. Ему не с кем играть, не с тем же китайцем, например, а он ведь тоже говорит по-английски. А он любит свой родной язык. Нет, я вижу, что наши дети, пусть и не всегда, но все-таки адаптны. Они могут играть с другими детками, но не с теми, кто свободно владеет английским. А ведь детей здесь ставят в одну большую группу, как в детском саду. А там говорят только по-арабски, потому что они мусульмане. Я в шоке, я в отчаянии. Вообще, мусульманская община очень дружная, там много мусульман, есть даже немало иудеев, это такая приятная атмосфера. И детишки в этих мусульманских школах живут дружно, и работают все дружненько, помогают друг другу.