Найти в Дзене
Камила Загитова

Самая быстрая машина в мире

Самая быстрая машина в мире? Этот вопрос задал журналист немецкой телерадиокомпании Norddeutscher Rundfunk Йоханнес Людвиг, сделав прямой эфир передачи «ZWEIT SICHT». Немецкие телезрители – из NDR, NRW и WDR – будут удивлены такими результатами, не представляя, насколько близки к истине были наши журналисты. Чтобы узнать об этом, я обратилась к присутствовавшему в студии водителю водометного автомобиля. Его интервью – превосходный тест при оценке его умения ориентироваться в автомобилях. В наше время многие ездят на электромобилях – электрокар – это уже в прошлом. Даже те, кто владеет несколькими автомобилями, часто предпочитают, чтобы место водителя пустовало. Все больше водителей в первую очередь стремятся пользоваться автомобилем для ежедневных поездок. Но новое поколение водителей-новичков, этих молодых людей, которые только начинают «жить», все еще ищет какую-то модель автомобиля, которая будет быстрее, надежнее, экономичнее и комфортнее, чем стандартный пятиместный седан. По резу

Самая быстрая машина в мире? Этот вопрос задал журналист немецкой телерадиокомпании Norddeutscher Rundfunk Йоханнес Людвиг, сделав прямой эфир передачи «ZWEIT SICHT». Немецкие телезрители – из NDR, NRW и WDR – будут удивлены такими результатами, не представляя, насколько близки к истине были наши журналисты. Чтобы узнать об этом, я обратилась к присутствовавшему в студии водителю водометного автомобиля. Его интервью – превосходный тест при оценке его умения ориентироваться в автомобилях. В наше время многие ездят на электромобилях – электрокар – это уже в прошлом. Даже те, кто владеет несколькими автомобилями, часто предпочитают, чтобы место водителя пустовало. Все больше водителей в первую очередь стремятся пользоваться автомобилем для ежедневных поездок. Но новое поколение водителей-новичков, этих молодых людей, которые только начинают «жить», все еще ищет какую-то модель автомобиля, которая будет быстрее, надежнее, экономичнее и комфортнее, чем стандартный пятиместный седан. По результатам теста, который мы проводили на своих автомобилях, мы установили новый рекорд скорости для электромобилей. Самая быстрая машина – гибрид, которая объединяет в себе электрический двигатель и бензиновый двигатель. Именно такой автомобиль проехал 72 километра на одном заряде аккумулятора в городе Вантаа, который находится около границы с Россией. Мы провели тест в последний раз. А один из наших водителей провел такой же тест в Петербурге. Жители Северо-Западного федерального округа самый популярный регион для электромобильной езды. В этом году, число электромобиле ездящих, вероятно, приблизится к 2,6 миллионам. В скором будущем у нас появится чемпионат мира в этой области. Новые атомобили, так и гибриды. Это новая платформа Titanium, разработанная на базе Elara, может как ходить с опережением графика, так и тормозить сбавленным ходом. Все силовые агрегаты будут в два раза мощнее (около 350 л. с. в качестве базовой модели, 550 л с.) и вплотную приблизятся по производительности к BMW M3 E46, BMW M3 Coupe, а также Mercedes-Benz ML. Двигатель будет работать в гармонике V6, а также будет доступен турбонаддув и механизм отключения цилиндров. Появятся два типа трансмиссий — роботизированная восьмиступенчатая коробка передач Tronix и двухдиапазонная коробка CLR. Универсальный двойник Toyota Prius со сниженным уровнем шума — Toyota Priority. Таким образом, одни же и те же слова можно вкладывать в оба эти определения. Приблизительная цена на автомобиль составит €200,000. О этих планах сообщил в интервью газете Automotive News глава концерна «Эрбас» Ханс Ван Хоппер: «В четыре раза улучшенная — и это будет новая — линейка двигателей позволит конкурировать с BM3 и BM7. Я считаю, что это будет соревнование на уровне суперкаров. Еще одна проблема — растущая доступность дизельных двигателей, которые станут более мощными и экономичными. Мы начинаем с импульса в 30% и подошли к 75% — это та возможность, которой мы все готовы воспользоваться. В конце концов, мы в море инноваций и нам нужно конкурировать только с самыми лучшими. Мы, получив преимущество от потребности в дизельных двигателях, должны будем взять управление на себя. Никаких проблем не будет». Еще один экспонат грядущей выставки. Новый Focus RS начнет выпускаться на мировом рынке в размере 2950 сильный на месте и с дукатистым мотором, без расходования электричества.