Найти тему
БАТИН ГАРАЖ//СТО

Mitsubishi Galant вся линейка Авто

Всем привет!Сегодня хотел бы рассказать вам о таком легендарном автомобиле как Mitsubishi Galant.Создано девять различных поколений этой модели. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль.Первый авто Mitsubishi Galant изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года.

Второе поколение!1976-1977 год
Второе поколение!1976-1977 год

Второе поколение Mitsubishi Colt Galant серии A11* производилось с 1973 по 1976 года. Появившись 24 мая 1973 год (в продаже с 1 июня)на японском внутреннем рынке!

Третье поколение!1976-1980 год
Третье поколение!1976-1980 год

В 1976 году появился третий Galant также известное как Galant Sigma.С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.В Южной Африке автомобиль стал автомобилем года 1977.

Двигатель 1,6 л (серия Saturn)
1,85 л
2,0 л
2,6 л

Массово-габаритные характеристики

Длина 4330 мм Ширина 1670 мм Высота 1360 мм Колёсная база 2515 мм

Четвёртое поколение!
Четвёртое поколение!

В 1980 году появился Galant четвёртого поколения.Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели.

Пятое поколение!1983-1989 год
Пятое поколение!1983-1989 год

Галант четвёртого поколения появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS),а так же карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л. Вот это Galant!!!В 1985 году автомобиль получил полный привод.

Шестое поколение!1987-1993 год
Шестое поколение!1987-1993 год

В 1987 году стартовал выпуск шестого поколение Galanta.Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии.В 1989 годку шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек.Шестое поколение имело несколько модификаций, которые отличались двигателем и приводом.

Впечатление о Mitsubishi Galant VI в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников.

Седьмое поколение!1992-1998 год
Седьмое поколение!1992-1998 год

Седьмое поколение начали выпускать летом 1992 года,Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс.

Лично мне этот Galant не понравился так как у него передняя подвеска очень слабая,стойка устанавливается в нижний рычаг и тем самым происходит быстрый износ шаровой!У меня было такое что несколько раз вырывало шаровую,после этого я поспешил продать авто!

Восьмое поколение!1996-2003 год
Восьмое поколение!1996-2003 год

После слабых продаж 7-го поколения (по сравнению с 6-м) концерн пересмотрел дизайн нового поколения Галанта, так в августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном, напоминающим о успешном 6-м поколении.

Вот отзыв одного владельца этого авто:

В далеком 1999 году, еще будучи десятилетним ребенком, первый раз увидел восьмой Галант на дороге и обомлел. Эти смелые акульи формы, стремительный силуэт. Мечта. Пообещал себе обязательно когда-нибудь такой купить.

Итак, Mitsubishi Galant 1998 год выпуска, темно-зеленый цвет (близок к черному), бежевая кожа (очень многие не могут сдержать восхищенные комментарии на ее счет), климат, все электрорегулировки сидений с передними попогрейками, механика… Нет только люка, электро-складываемых зеркал и TCL(но ее начали ставить лишь после рестайлинга). Двигатель — v-образная шестерка объемом 2498 кубиков, для своего объема, имхо, выдает очень мало сил — всего лишь 163(для примера, более старый М50 от бмв выдает 192 силы), но тянет великолепно, очень эластичный. По разным данным, машина с ним разгоняется до сотни за 8,2 или 8,6 секунд. Но я не очень-то люблю отжигать, а большенькие двигатели люблю за то, что они иногда могут спасти в какой-нибудь опасной ситуации, но разок даже ездил на гонки и для смеха решил заехать со своим знакомым на S6 4.2(293 силы). Думаю, исход этого заезда вам понятен) Со светофора много кого слегка злил, от 525 е39 с большим трудом, но получается уехать)))

Девятое поколение!2003-2012 год
Девятое поколение!2003-2012 год

Девятое поколение Mitsubishi Galant стали выпускать осенью 2003 года.Это поколение предлагается только в кузове седан с двигателями мощностью 152 л.с.В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.В связи с невысоким спросом на девятое поколение .В 2012 году автомобиль был снят с производства без замены.

Вот такая история Mitsubishi Galant от больших взлётов продаж до снятия с производства.Что вы думайте по этому поводу?Почему упали продажи такого шикарного Автомобиля!!!

Ставьте Лайки и Подписывайтесь на мой канал!