С масками уже вроде все смирилась, но есть ещ много нюансов по работе отелей. Поток туристов сократился и чтоб поддерживать обычный уровень работы, нужны финансы. Поэтому многие отели сокращают услуги, закрывают часть корпусов и даже инфраструктуры. Из 3 бассейнов может работать 1, из 5 баров только 2. Могут быть закрыты мини-клубы. Та же ситуация с питанием и напитками. Отели получают сертификаты здоровья и проходят проверки по протоколу безопасности. Что видят гости: Социальная разметка в местах скопления людей. На барах, ресепшене, в ресторанах. Измерение температуры (может быть даже несколько раз в день) Антисептики и правила гигиены. Кондиционеры в коридорах и в ресторане запрещены. Во многих отелях есть потолочные вентилляторы. Багаж дезинфицируют перед входом в отель. Шведский стол за перегородкой или стеклянные витрины. Нужно только сказать, что хотите и вам выдают повара на каждом отделе ( закуски-салаты/горяччее/десерты/рыба-мясо) Приборы одноразовые/в индивидуальной уп