Последние несколько месяцев в интернет-магазины в данной отрасли стало заходить все больше пользователей: если в декабре суммарная посещаемость топ-10 оптик оценивалась в 2,2 млн. человек, то в мае 2021 года – уже 2,6 млн. Пик за последние полгода приходился на март, тогда их число составляло порядка 3 млн.
Самый популярный сайт в сегменте – крупный интернет-магазин Ochkov.Net. По последним данным, его посещаемость была на уровне порядка 900 тысяч пользователей за месяц, а в феврале и марте она превышала миллион. Также в топ рейтинга крупнейших площадок попали интернет-магазины «Счастливый взгляд» и «Линзмастер».
Тем не менее, в целом в сегменте превалируют игроки совсем небольшого размера: в 56% случаев на их сайты заходят от 1 до 10 тысяч пользователей. 16,5% площадок имеют посещаемость свыше 1 млн. человек в месяц – если брать в расчет в том числе крупные универсальные магазины и маркетплейсы, в которых продается целевая продукция.
Рейтинг более 100 интернет-магазинов в сегменте очков и линз, а также анализ других характеристик рынка доступен в новой версии исследования от «AnalyticResearchGroup».