Найти в Дзене
Милана Загитова

И все начать сначала. Алла сидела во дворе своего большого, уютного дома

И все начать сначала.

Алла сидела во дворе своего большого, уютного дома, после дождя приятно пахло осенней листвой. Почему то именно в этот момент, именно сейчас она почувствовала свободу, внутреннюю свободу, ей хотелось набрать воздуха побольше и дышать, дышать полной грудью. Наслаждаться жизнью, навёрстывая упущенные годы, именно сейчас железная рука вот уже много лет сжимающая и терзающая душу, исчезла. Именно сейчас ее еще молодое сердце бьется в унисон с ее желаниями.

Она, наконец, вернулась, она проснулась от этого неприятного, гнетущего душу сна и наконец, избавилась от этих разрушавших ее жизнь отношений.
Больше не больно!
Впереди у неё много всего, Алла это точно знала. Жизнь полна сюрпризов. И пусть теперь они будут только хорошие.

Алла услышала как к воротам подъехала машина. Стук дверей и такие знакомые голоса. «Мда» только и сказала она про себя, впереди ещё разговор с родителями, она решила пока ничего им не говорить, ещё нравоучений, ей взрослой тетке не хватало. Но видимо пришло время для разговора. И Алла тяжело вздохнув, пошла открывать калитку, не дожидаясь звонка.

На пороге стояли родители, уже сильно постаревший генерал и его верная Зина.
По их лицам Алла поняла, они все знаю. Родители старались сделать вид что все хорошо, но их выдавала несвойственная им нервозность и суетливость.
Как бы не старалась Алла держать все в тайне, мальчишки видимо проболтались.
Ладно! Чем быстрее с этим закончу, тем лучше. И видя как, Родители присели в кресла рядом с Аллой. Она решительно сказала, обращаясь к отцу

«Пап, только не говори, что ты предупреждал! Что ты предвидел! Честно, вот не надо! Я только плечи расправила, я только жить опять захотела! Я не хочу твоих нотаций !»
Зина как ошпаренная подскочила и побежала делать чай, она всем сердцем чувствовала назревающую бурю и очень боялась этого разговора отца и дочери.

Сергей Фёдорович сжался от слов Аллы, он молчал и долго рассматривал свои руки, как бы не решаясь начать разговор.
«Давно ушёл? Тихо спросил отец.
Алла лишь кивнула. Он поднялся и подошёл к дочери.