Около нескольких месяцев назад, произошло событие которое я описываю. Долгое время компания "Мосэнергосбыт" настаивала на замене счётчиков электроэнергии. Данные предупреждения были в личном кабинете пользователя. Указывалось на то, что мы как абоненты обязаны произвести замену электросчётчиков в связи с истекшим сроком эксплуатации последнего. Форма была утвердительной, и мы решили не тянуть с заменой и произвели её за свой счёт. На выбор было несколько вариантов. Выбор остановились на двухтарифном. Стоимость замены счётчика обошлась нам в размере трёх с половиной тысяч рублей. Это общая стоимость замены.
Мы как добросовестные и законопослушные граждане, решили произвести замену своевременно, для исключения возникновения проблем. Это было не рекомендацией, а требованием к обязательной замене. Откровенно говоря были вопросы: почему именно мы должны этим заниматься ? Это удовольствие не дешёвое. Тем более что счётчик находится на лестничной площадке. И, по-моему, эти расходы должны ложиться исключительно на компанию. О чем я думал раньше))
Приехал мастер и всё оперативно заменил. Я спросил его, насколько это имеет распространение среди жильцов ? Он сказал что действительно данные счётчики нуждаются в замене так как срок службы является истёкшим. Стоило ли менять за свой счёт, сказал что это не его компетенции. С установкой закончено, документы лично доставит в мосэнергосбыт. На этом и расстались.
Спустя пару месяцев, обнаруживаю шум на лестничной площадке. Удивлению моему не было предела. Увидев открытые щитки своих соседей с установленными новыми счётчиками я спросил мастеров, в чём причина замены. Это плановая замена счётчиков. Получается делать это было необязательно. Вот после этого закрадываются большие сомнения, стоит ли выполнять требования и устанавливать за свой счёт. Может кому-то поможет мой печальный опыт.