Найти тему

О том, как отношения сказываются на работе.

Оглавление

Буквально недавно опять с этим столкнулась и решила написать. Возможно, меня услышат...


В моей работе я, в первую очередь, встречаюсь с руководителем или топ-менеджментом компаний. По наблюдениям могу сказать, что
какой бы хороший и справедливый не был руководитель, со стороны работников все равно будет недовольство или откровенный негатив.

И понятно, что управление - это сложная наука и так или иначе руководитель будет принимать неугодные и сложные решения. Но, опять же, в 99% случаев руководители забывают общаться, спрашивать, слушать и понимать своих подчиненных.


Если такое "
необщение" есть, компания однозначно будет терять в следующих позициях:
❗ лояльность, так как обиженные сотрудники перестанут говорить хорошо о компании и ее продукции и рекомендовать ее.
❗ценности, они могут быть интерпретированы неверно и также не правильно расставлены акценты.
❗авторитет, что может быть проявлено в высказываниях и действиях неформального лидера и саботаже распоряжений и решений руководства.
❗прибыль, появится желание «насолить» в работе, продажах, может быть слив клиентской базы и саботаж сотрудников.


Я перечислила основные позиции, с которыми чаще всего сталкиваюсь в работе.
А что ещё Вы можете добавить?