(касается больше продаж в соц сетях, но применимо ко всем сферам)
Ты вроде научился привлекать людей к своему продукту, но как правильно общаться с клиентами пока нет.
Хотя нет смысла привлекать людей, если не умеешь общаться и закрывать их на покупку твоего товара. Способы эти рабочие не только в Инстаграм, а в принципе везде и проверены мной лично. Начну подводить тебя к ним издалека.
1. Выясни почему клиент должен купить твой товар. Какую боль он закрывает? Может это товар который покупают на эмоциях или товар который решает проблему твоего клиента, возможно он делает твоего клиента особенным в глазах других людей. Ты должен точно знать для чего он ему.
2. Задавай вопросы. Главное еврейское правило-отвечай вопросом на вопрос. Выясни боль клиента, почему он обратился к тебе. Если откроешь причину его обращения, то ответ быстро появится у тебя в голове и вопрос цены не будет волновать твоего клиента.
3. Не указывай цену. Учись правильно продавать. Указав цену, клиент просто глянет, развернется и уйдет. А если он напишет тебе даже просто спросив стоимость, то ты, задавая правильные вопросы, научишься ему продавать. Вопрос цены будет второстепенным если покажешь ему ценность товара.
4. Мотивируй клиента на покупку. Если для человека нет ограничения по времени для покупки твоего товара, то он может годами не решаться у тебя купить. А ты можешь ускорить его решение, показав что ему выгодно купить именно сейчас. Сработают даже банальные вещи » Осталось всего 10 товаров в наличии» или «Скидка действует всего один день». 5. Создай свой скрипт продаж. Универсального скрипта не существует, поэтому тебе стоит попробовать множество вариантов ответов, чтобы создать свой уникальный скрипт, который будет закрывать максимальный процент клиентов на покупку. Поэтому стоит заморочиться и проработать его.