Так начиналась эта ночная смена. Когда мы ее принимали, локомотив стоял с вагоном-путеизмерителем, тем самым, с которым мы днем пути меряли. Вот старший по вагону и спросил, есть ли на станции другие составители.
Доброго всем!
Составители, конечно есть! Просто им повезло попасть второй приезд сподряд именно ко мне в обработку. Их нужно было отставить в тупик, до утра. Только вот дороги туда небыло.
Дежурный предложил закрепить вагон в сторонке, а потом, после отправления нашего вечернего поезда, переставить его в тупик. Но я что-то совсем обленился... Как представил, сначала закрепи, потом раскрепи и перекрепи. В общем так с ними и поехали поезд выставлять.
Работы с пассажирскими вагонами больше не было и до самого утра мы помогали маневровому диспетчеру в переработке разных грузовых вагонов. Так мы передали подачу на подъездной путь одному составителю.
Вырабатывали вагоны подачи из тупика для другого коллеги. Правда вытянуть вагоны сразу не получилось, а когда появилась дорога, тот сам приехал и все забрал.
Но этого было мало, нужно было еще передать ему вагоны с разных путей, чем мы и занялись. Сначала с одного пути шесть, потом с другого четыре.
Так и катилась смена, от задания к заданию, с одного пути на другой. Передвигали вагоны и переставляли поезда, а впереди была отцепка и прицепка.
Утро наступило, как обычно, внезапно. Вроде только что крепили прибывший на станцию маршрут угля и я подсвечивал фонарем номер тормозного башмака, и уже почти шесть и светло.
А вот утренний поезд прибыл по ненормальному графику, на двадцать минут позже. Такое с ним случается, и изменения эти заложены в расписание, а виной всему "окна", проводимые путейцами.
Ну а когда он приходит не в свой график, мы не успеваем до прибытия поезда с востока разъехаться с отцепками. Там зазор между поездами практически не остается, а у нас прицепка.
Помните, я в дневную смену вагон готовил? Так вот, его и предстояло прицепить. Только за прошедшие сутки прицепка усилилась вагоном-рельсосмазывателем и прицепляли мы уже два вагона.
А чтобы мы гарантированно все успели, на отцепку от четного пассажирского маневровый диспетчер загнал другой тепловоз. Оно вдвоем то сподручнее, ведь не зря говорят, что толпой можно и батьку...
А потом, после прицепки, мы забрали у товарища помощника вагоны и отставили их в ранжирный парк. Чтобы все красиво было.
До конца смены оставалось немного времени, как раз чтобы набрать свежей воды в канистру ;-)
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях