Найти в Дзене

Мои полезные посты!

Привет ✌🏽, меня зовут Маша и я помогу тебе разобраться с хаосом твоего инстаграмм.

Ты наверное задаешься вопросами 👉🏽

«КАК ЖЕ МНЕ НАБРАТЬ АУДИТОРИЮ ?»🤔

Или «ПОЧЕМУ У МЕНЯ НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?»🙈

Ответ очевиден , ты просто не подготовил контент план , не упаковал блог и не разобрался со своей целевой аудиторией !

Ну не чего я тебе буду подробно рассказывать❤️

🗒Рецепт сильного блога состоит из семи неотъемлемых вещей :

▪️ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

▪️ОТКРЫТОСТЬ

▪️ИСКРЕННОСТЬ

▪️ПРОСТОТА

▪️ПОЛЕЗНОСТЬ

▪️СМЕЛОСТЬ 

▪️ОСОЗНАННОСТЬ

🔴Виды контента

Чтобы не наскучить подписчикам, желательно чередовать публикации. Какой может быть контент:

▪️информационный;

▪️развлекательный;

▪️вовлекающий;

▪️продающий.

▪️Примерное соотношение:

▪️20-30% информационный;

▪️20-30% развлекательный;

▪️20-30% вовлекающий;

▪️20% продающий.

🔴С помощью такого контента можно завоевать доверие у своей аудитории и заслужить репутацию эксперта. О чем можно написать:

🔺Расскажите о пользе. 

▪️Информационный пост – это возможность обратить страхи подписчиков в интерес к вашему продукту или услуге. 

▪️Делитесь полезной информацией, о которой не знает ваша аудитория.

▪️Развейте мифы о вашей сфере деятельности.

▪️Отвечайте на частые вопросы от ваших подписчиков.

▪️Выпишите боли вашей аудитории и дайте рекомендации как от них избавиться.

 

Под этот вид публикаций следует отводить приблизительно 30-40% от плана. Если вы активно делитесь с подписчиками полезными сведениями, то вы создаете доверие к вам и вашему продукту.

🔴А так же типы информационных постов👇🏼

▪️лайфхаки;

▪️мастер-классы;

▪️инструкции;

▪️опросы;

▪️этапы сборки заказов;

▪️освещение процесса ▪️производства;

▪️обзоры сервисов/товаров;

▪️рассказ о личном опыте;

▪️интервью с приглашенными ▪️экспертами.