Привет ✌🏽, меня зовут Маша и я помогу тебе разобраться с хаосом твоего инстаграмм.
Ты наверное задаешься вопросами 👉🏽
«КАК ЖЕ МНЕ НАБРАТЬ АУДИТОРИЮ ?»🤔
Или «ПОЧЕМУ У МЕНЯ НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?»🙈
Ответ очевиден , ты просто не подготовил контент план , не упаковал блог и не разобрался со своей целевой аудиторией !
Ну не чего я тебе буду подробно рассказывать❤️
🗒Рецепт сильного блога состоит из семи неотъемлемых вещей :
▪️ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
▪️ОТКРЫТОСТЬ
▪️ИСКРЕННОСТЬ
▪️ПРОСТОТА
▪️ПОЛЕЗНОСТЬ
▪️СМЕЛОСТЬ
▪️ОСОЗНАННОСТЬ
🔴Виды контента
Чтобы не наскучить подписчикам, желательно чередовать публикации. Какой может быть контент:
▪️информационный;
▪️развлекательный;
▪️вовлекающий;
▪️продающий.
▪️Примерное соотношение:
▪️20-30% информационный;
▪️20-30% развлекательный;
▪️20-30% вовлекающий;
▪️20% продающий.
🔴С помощью такого контента можно завоевать доверие у своей аудитории и заслужить репутацию эксперта. О чем можно написать:
🔺Расскажите о пользе.
▪️Информационный пост – это возможность обратить страхи подписчиков в интерес к вашему продукту или услуге.
▪️Делитесь полезной информацией, о которой не знает ваша аудитория.
▪️Развейте мифы о вашей сфере деятельности.
▪️Отвечайте на частые вопросы от ваших подписчиков.
▪️Выпишите боли вашей аудитории и дайте рекомендации как от них избавиться.
Под этот вид публикаций следует отводить приблизительно 30-40% от плана. Если вы активно делитесь с подписчиками полезными сведениями, то вы создаете доверие к вам и вашему продукту.
🔴А так же типы информационных постов👇🏼
▪️лайфхаки;
▪️мастер-классы;
▪️инструкции;
▪️опросы;
▪️этапы сборки заказов;
▪️освещение процесса ▪️производства;
▪️обзоры сервисов/товаров;
▪️рассказ о личном опыте;
▪️интервью с приглашенными ▪️экспертами.