Из истории прототипа!
ГАЗ-51А - советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций. По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Про модель!
Модель из журнальной серии Автолегенды СССР в масштабе 1:43, номер выпуска 147, появилась в продаже 15 октября 2014 года. Модель запомнилась коллекционерам и собирателям тем, что в кабине отсутствовал салон! Но к чести издательства DeAgostini в выпуске под номером 156, грузовик с комплектной кабиной, вложили бонусом к Вартбургу! Само изделие это типичная журналка со своими плюсами и минусами! Вроде похож, но деталировкой не блещет. Особенно обидно за "пустые" боковины капота! В цвет итальянские китайцы не попали! Но как заготовка для доработки - подходит! Да и цена в момент продажи выпуска была доступна!
В чем суть Прожекта?
Суть в доработке грузовика посредством разных наборов для улучшения деталировки, которые присутствуют на рынке, будь то фототравление, декали, покрышки, диски колес и т.д.! Так же доработка из подручных материалов, из запасов запчастей от АВД и т.д.!
В части под номером 0 - фотографии модели прямиком с китайской фабрики, так сказать заводской вариант!
К фото!
При желании, можно подписаться на канал
Или даже при очень огромном желании можно поддержать канал рублём
Каталог публикаций канала
ПОСТ-СКЛАД публикаций канала