Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.
Однако любой владелец BMW c двигателем N20 знает про основную болячку мотора BMW N20 —износ привода газораспределительного механизма и привода масляного насоса, а попросту цепи ГРМ и маслонасоса.
Как такового регламента замены цепи на моторе N20 нет. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, своевременной замены масла, стиля вашего вождения. Однако по нашему опыту, пробег 100 000 км это условный критерий замены цепи. Вместе с износом и растяжением цепи трескаются и пластиковые планки натяжителя цепи, которые перемалывает звездами ГРМ, а пластиковая стружка нередко попадает в масляный насос и забивает приемник масляного насоса, тем самым образуя масляное голодание, которое приводит, сами знаете, к чему. Износ цепи ГРМ и насоса можно распознать по характерному вою (гулу) при повышении оборотов двигателя, металлическому звону при холодном запуске двигателя, и неустойчивой работе мотора.