Найти в Дзене

Как я первый раз столкнулся с двойным заводским окрасом и упустил хороший авто

Этот автомобиль я подбирал постоянному клиенту.
Нам был нужен Renault Logan c механической коробкой передач.

И вот я нашел хороший вариант в Луховицах, столице малосольных огурцов)

2012 год
1 хозяин
максимальная комплектация
пробег 130.000км
цена 340.000

Договорился с продавцом, который по телефону не вызвал никаких подозрений и приехал на осмотр. Первым делом я проверил документы, всё чисто. ПТС оригинал. На руках сервисная книжка со всеми отметками официального дилера. Вписан один хозяин, который и продаёт авто.

Внешний осмотр так же не вызвал никаких подозрений. Все элементы целые, нет следов ремонта, краска заводская и салон соответствует пробегу.

Я уже обрадовался, что сейчас заберу авто, который очень хорошо вписывается в параметры, заданные заказчиком и подбор будет закрыт.

Начинаю замерять ЛКП (лакокрасочное покрытие) и.......

Вот облом!

Двойной слой краски на всём кузове и тройной на капоте.

Я в замешательстве
Глаза видят одно, а прибор показывает другое!
Для проверки, сделал ещё раз калибровку прибора, померил соседний авто, всё работает.

Снова замер и снова облом!

Я облазил весь авто и ничего!

Заводские швы, никаких следов ремонта, всё на своих местах и хозяин точно не перекуп. Пожилой человек со всеми документами, чеками и записями.

Очень странная ситуация. Я ещё долго крутился вокруг, думал, высматривал, но в итоге от автомобиля отказался, так как придерживаюсь правила "Не уверен, не бери" и рисковать репутацией я не буду.

Но скажу честно, что если бы я подбирал автомобиль для себя, то взял бы его.

Затем эту историю я рассказал в группе коллег-автоэкспертов и однозначного ответа так и не получил.

Мнения разделились на три фронта:

  1. Был косметический окрас автомобиля полностью, но очень качественно
  2. Двойной окрас шёл с завода, это иногда бывает
  3. Данная комплектация Silver Line идёт в серебряном цвете с толстым слоем краски

Это сейчас только, вспоминая эту историю, я понимаю, что скорее всего там был двойной заводской окрас, который является очень даже жирным бонусом для автомобиля с пробегом.

Но в то время опыта было недостаточно чтобы определить это наверняка и поэтому мы просто упустили этот автомобиль, кстати, как и большинство подборщиков упускали тогда и сейчас упускают.

Позже в других публикациях я ещё расскажу в чём фишка такого окраса, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить.

А сейчас напишите в комментариях, стали бы вы связываться с такими автомобилями и почему?

Больше жизненных историй, советов и примеров, как должен выглядеть честный автоподбор - ищи на моём сайте: Автоподбор Сергея Ломонова

Я освещаю то, о чем не принято говорить вслух и рассказываю как нужно подходить к выбору авто с пробегом. Подписывайся, чтобы не допускать ошибок.