Найти тему
Добрый папа

Ребенок получил ожог/ Часть 1

Ребенок получил страшный ожог что делать??

Всем привет

Столкнулись мы с неприятной и ужасной ситуацией, которая, наверное, происходит в каждой семье, где есть ребенок. Это ожог.

История будет в 3 частях 

  • Часть 1 опишу что произошло и что нам нужно было делать в этот момент (это мы поняли только спустя пару дней.
  • Часть 2 будет описывать то как мы лечили его и что покупали для заживления.
  • Часть 3 будет рассказывать про то что с чем еще мы столкнулись и что нам ответили люди, которые были ответственны к этому.

Часть 1

Собрались мы в составе нашей семьи в одно общественное место название произносить не буду и не скажу, что за место, из-за сохранения конфиденциальности. Тут не до громких названий, а просто о ситуации.

На входе мы встретили помощника в выборе продуктов компании (она разговаривала с другим клиентом, и я решил е подождать, так как кроме нее пыл еще оператор и все)

Жене присела на лавочку, ей нужно было ответить по работе. И на секунду мы упустили ребёнка из виду. В этаж секунду я вижу, как мой ребенок открыл горячую воду в кулере этого банка (хотя что скрывать место…да это был банк) И обжег себе руку. Первые минуты мы не поняли, что происходит так как обычно вода в киллере не настолько горячая, да и течет с начала немного холодная вода, а потом уже горячая. Ребенок естественно заплакал, и мы начали его успокаивать. Сотрудник банка конечно это все видели да жене предложили никакой помощи.

Да я считаю, что сотрудники должны помогать клиентам их организации вечем либо. Помои, например, инвалиду колясочнику заехать к ним в банк или подойти и предложить вызвать скорую или холодную повязку, да что-либо. Можно просто подойти и спросить, чем помочь.

Значит впихивать свои непонятные карты и доп. услуги они могут (особенно пенсионерам) а помочь. нет. Это ответ тем защитникам, которые напишут что-то в комментариях мол сотрудник банка ничего вам не должен. 

Так вернемся к ожогу.

Пока жена успокаивала ребенка (у него слегка покраснела рука и мы думали ничего серьезного)

Я подошел к оператору и попросил меня принять, ибо надо срочно. Тут оператор меня посадила и начала оформлять документы. Прошло пару минут, ребенка не успокаивали даже мультики.

Я понимаю, что дело плохо и надо ехать. Спрашиваю оператора о времени (мол сколько еще) на что получаю ответ минимум 30 минут. В итоге я сказал, что ваши услуги мне нафиг так долго не нужны и принимаю решения уходить с семьей.

Я взял ребенка пытаюсь тоже успокоить. Тут мы видим, что кожа все больше и больше краснеет и дело явно плохо (понимаю, что ребенок обжегся очень сильно). Жена решает проверить температуру в кулере.

Там были пластиковые стаканчики для воды. Начинает наливать горячую воду в этот стаканчик, и он просто весь начинает плавится. Же на тут же подходит к консультанту и просит позвать руководство, но его на месте нет и старших нет. В общем у работников полная анархия.

-2

Далее просим отключить горячую воду, потому что это не безопасно. Вода настолько горячая, что просто плавит стакан… стаканы конечно тоже не очень. Скажу сразу что в других местах где были стоят такие же кулеры (нет доп.кнопки для горячей воды, а не просто рычаг) горячая вода в них просто не включена. Хочешь, пей холодную. Зачем посетителям горячая во я это совсем не понимаю.

Далее я говорю жене что нужно срочно в аптеку и домой.Забегаем в аптеку просим средство от ожогов и едем домой.

Продолжение во 2 части…