В Орле в течение месяца брянские специалисты ООО «Проект-Сервис» проводили обследование несущих конструкций Колхозного моста. В результате обследования обозначились причины, по которым мост стал аварийным, сообщает горадминистрация.
«Первоочередные причины аварийного состояния Колхозного моста кроются в «возрасте» — он 1964 года постройки. Также проектировщики ссылаются на принятые во время строительства проектные решения, которые в настоящий момент времени не отвечают нормативным требованиям», - пишет пресс-служба.
Компания нашла огромное количество дефектов и повреждений: коррозия, провисание балок, расслоение металла, серьезные продольные и вертикальные трещины и многое другое.
В настоящий момент администрация города решает, что с этим делать. Точную стоимость реконструкции определят после составления проектно-сметной документации.
- Два дня назад ведущий специалист УКХ Орла Денис Гудков заявил, что на реконструкцию моста понадобится примерно 300-350 млн рублей.
- 20 мая на горсовете депутаты обсудили закрытие Колхозного моста. В частности, задумались, кто понесет ответственность за доведение Колхозного моста до аварийного состояния. Согласно документации, как озвучили на комитете, мост регулярно проверяли. Орловские депутаты предположили, что по факту никаких проверок, скорей всего, не проводилось, а просто ставились «галочки».
- Колхозный мост закрыли для автомобильного движения в середине мая по решению городской комиссии по чрезвычайным ситуациям.