Всем привет! Бывает так что на разборке оказывается совсем уж легендарный автомобиль, один из таких попался и нам сегодня. Маловероятно что вы видели эту машину где-либо кроме картинок, и она уж точно не вызовет у вас ностальгию, однако есть у нее черта, которую повторил Мерседес в одной из более современных моделей, как дань уважения сегодняшнему экспонату.
Когда-то он был таким. Спокойный ладный седан, с сдержанным количеством хрома и большим щитом радиаторной решетки. Но сейчас, на разборке остались лишь его части. Каждая деталь этого автомобиля, для знающих может стоить очень дорого, если конечно она хорошо сохранилась.
Именно с этого кузова началась история E-класса от Мерседес, это прадедушка этих автомобилей, и тогда он был скромнее. Под капотом жил маленький двигатель на 1,9 литра, полностью барабанные тормоза и естественно механическая коробка передач с четырьмя ступенями. Что тогда кстати было довольно современно.
Кузов автомобиля, кстати, неплохо сохранился и если бы не редкость данной модели, то его можно было бы восстановить, ведь моторчик на месте. В салоне все чуть грустнее. Однако сохранились даже некоторый хромированные элементы и дуга сигнала, которую даже на нашу копейку найти не так легко.
Блюдце спидометра указывает на то что автомобиль мог разогнаться аж до 100 миль в час, хотя вероятно реальная скорость его была все же меньше. Обратите внимание что все органы управления, рычажки и кнопочки находятся прямо над рулем, перед водителем. еще более необычно расположено управление печкой - слева у водителя. А пассажиру что? Ну ему часы, с легендарными буковками VDO.
А что касается той самой дани уважения, посмотрите на картинку ниже, видите выштамповку над задней аркой колеса? Пролистните галерею и увидите своеобразный реверанс в том же месте, но уже в 212 кузове.
Спасибо что дочитали!