Привет друзья! Я задумалась сегодня и решила поделиться с вами, почему сейчас так становится популярным сетевой маркетинг, а иначе МЛМ.
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг - это технологичный способ реализации товаров или услуг, основанный на создании сети независимых партнеров, каждый из которых, должен привлекать людей в компанию. При этом финансы каждого участника в конкретной сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. (википедия)
Возможно, такое определение сначала кажется запутанным, по сравнению с линейным бизнесом.
Мы часто слышим от родных, друзей, знакомых постоянные разговоры про наемную работу, нерадивых начальников, знаменитостей, правительство, да и про все, что в нашей стране плохо, денег платят мало, работать надо много, по душе работу найти сложно.
Предположим – Вы бизнесмен, Вы берете одного сотрудника и вместе с ним работаете по 8 часов ежедневно, так Вы получаете выручку за 16 часов работы в день, т.е. выручка, которую заработал Ваш сотрудник - ваша, дальше Вы сможете распределить выручку, как Вы считаете нужным, назначив зарплату сотруднику, заплатив налоги и др. расходы.
Таким образом, получается, что, чем больше у Вас сотрудников, тем больше прибыль, таков стиль работы. Но это чисто теоретически. На практике часто бывает иначе. Хорошо, одного сотрудника Вы проконтролируете, а если их 77? Вы представляете, сколько тратит собственник бизнеса на канцтовары, оргтехнику и т.п. Да, и ни для кого не секрет, как только начальник выходит из кабинета, все начинают заниматься своими делами: кто новости в интернете читает, кто в соцсетях зависает. И каждый думает про себя любимого, что работает он много, а платят ему мало. Работа наемная, денег он не вкладывал, и не будет человек стараться работать, т.к. это не его бизнес. И в итоге, бизнесмен не получает ту прибыль, на которую он изначально рассчитывал.
И только МЛМ бизнес дает возможность построить такой процесс, что всем участникам будет работать одинаково выгодно.
Вы приглашаете партнеров, которые начинают работать и в свою очередь начинают привлекать следующих. Иногда, сетевой бизнес сравнивают с пирамидой. В какой-то степени я согласна, что схема похожа. Наверное все знают Компанию Орифлейм, Эйвон, Фаберлик? Это же все – сетевой маркетинг (МЛМ). Никого не смущает, что эти компании работают уже несколько десятилетий?
В сетевых компаниях, на мой взгдяд есть один единственный недостаток – это план личного товарооборота. Т.е. ты и твои партнеры должны покупать товары на определенную сумму, и так создается товарооборот компании, с которой впоследствии каждый партнер получает свой % комиссии.
И всегда меня смущал именно план ЛТО. Я была партнером Орифлейм несколько лет, но все-таки ушла, план был большой, хоть и деньги были неплохие. Но в то время мы продавали продукцию по каталогам, а сейчас все ушло в онлайн. И бизнес строится по-другому: только на привлечении клиентов и рекомендациях самих продуктов.
Я для себя определилась, что МЛМ бизнес – это проверенный путь к успеху, но долгий! И я нашла такой, и без плана ЛТО. А что еще лучше, что это не товарный бизнес, а туристических услуг, связанных с путешествиями.
Если вас заинтересует бизнес, основанный на путешествиях, пишите, да и просто обсуждайте. Я готова к любым, самым негативным.
Подписывайтесь на наш канал. Буду благодарна за Ваши комментарии!
Ставьте лайк и делитесь в соц. сетях ► ►