Как я уже писал, для того чтобы складная крыша на кабриолетах работала долго, надежно и чтобы свести вероятность поломки к минимуму - мы рекомендуем делать техническое обслуживание механизма и уплотнительных резинок два раза в год - перед сезоном и после сезона. Это прежде всего касается уплотнительных резинок - на них попадает песок и мелкие камни, которые в процессе эксплуатации могут повредить резинку. На многие кабриолеты отдельно резинок не приобрести - только тент в сборе, а это очень затратно. Сегодня к нам приехал симпатичный Ауди ТТ, в превосходном состоянии. Очень приятно работать с такими автомобилями. Мы при прохождении ТО обязательно делаем компьютерную диагностику, на данном авто ошибок не было, поэтому мы обслужили механизм складной крыши, промыли, прочистили и обработали все уплотнительные резинки. Кстати, на этом Audi TT очень круто сочетается цвет автомобиля и цвет сидений!
Техническое обслуживание (ТО) на Ауди (Audi) TT
11 августа 202111 авг 2021
8
~1 мин