Прошлый год, как и у большинства россиян, отпуск обошёл нас стороной. Поэтому лето 2020 года мы провели в Петербурге. В этом году мы решили навестить наших родителей и родственников на Урале. Билеты мы покупали в самый последний момент, чтобы не привезти с собой всем известную заразу.
Я всегда покупаю билеты заранее, но из-за эпидемиологической ситуации в Петербурге в этом году пришлось поступить иначе. Так как мы планировали встретиться с родственниками, а среди них много людей преклонного возраста.
Выбор обратных билетов был представлен только одним вариантом. Я не обратила внимания на авиакомпанию-перевозчика, так как покупала билеты на стороннем сайте.
За день до вылета я достала распечатанные авиабилеты, и нашла информацию, что мы летим на RED WINGS. Я сразу же начала предчувствовать что-то нехорошее. Слишком много плохих отзывов об этой авиакомпании.
За 20 часов до вылета (в ночное время) мне пришло письмо на почту, что наш вылет переносится на 13 часов. Всё бы ничего, но сама авиакомпания меня не предупредила, письмо прислали с сайта-продавца. Аэропорт вылета находился в другом городе, до которого добираться 2,5-3 часа.
То есть я могла не увидеть письмо, приехать в Екатеринбург за 13 часов до вылета, и маяться в аэропорту с ребенком и чемоданами. Прекрасный подход к клиентам!
Когда мы сели в самолёт, все сразу почувствовали что-то неладное. Так как время вылета прошло, а мы всё никак не взлетали, да и бортпроводники нервно ходили туда-сюда по салону. И вот нам объявляют, что не успели подготовить борт к вылету и необходимо отключить электричество не некоторое время. Было жутковато...
В итоге вылет задержали на 40 минут. За три часа (с задержкой 4) нас угостили стаканом воды, да и то неполным. Ладно хоть долетели. И вот меня мучает вопрос: стоимость билетов практически такая же как и у других авиакомпаний, а почему сервис такой отвратительный?
Ставьте лайки, это лучшая благодарность для меня!
Подписывайтесь на мой канал!