Найти в Дзене
Добрый Аудиофил

Аудиосетап Баржевика в СССР.

Всем Доброго Аудиофильского!!!

Говорят в СССР была всеобщая уравниловка. И что вот не было такого, чтобы один человек получал зарплату в 100 рублей, а другой в тысячу.

Но между тем были начальники крупных предприятий. Им по долгу службы было положено и на Волге рассекать, и крутую технику у себя в кабинете держать.

Даже директор школы в которую я ходил щеголял весьма не хилым сетапом из компонентов высшего класса.

Я уж не знаю, что у него дома было. Но вот в кабинете было круто. Я там всего пару раз и был. Первый раз когда поступал, и второй когда за хорошую учебу в А класс переводили.

А вот пацаны, что с поведением по активнее говорили, что пару раз включенной эту технику застали. А там такие басы!!! А вот из А класса кто сразу с первого дня там, так вообще не помнят, чтобы в кабинете у директора были. Какая уж там техника?

Даже как-то прям обидно. Сидишь прилежно учишься, а тебе даже Лещенко про День Победы с хорошими басами не заведут.

Хотя на линейке у нас тоже был сетап не слабенький. И там Лещенко заводили.

Ну а Баржа - это Волга. Машина такая. Прозвали ее так.

Так что Баржевик, это вовсе не Биржевик!

Вот пара фоток техники.

фото отсюда https://www.drive2.ru/l/4227934

-2

фото отсюда https://www.drive2.ru/l/4227934

Давайте предполжим, что кто-то хорошо учился. Потом хорошо делал карьеру, и вот дорос. Положено ему по статусу на Барже ездить. Положено и в кабинете крутотень иметь.

Но ведь ему и дома положено.

И вот сегодня у нас система которая у Баржевика дома.

Предположим, что на дворе год эдак 1986й.

1. Колонки 100 ас 063

-3

фото отсюда http://ldsound.ru/100-as-063-elektronika/

Ну а какие еще? Чувак до Волги дорос.

Вот у него самые дорогие колонки в СССР дома и стоят.

Колонки реально серьезные. У них плотный бас. У них супер-детальная середина и не менее детальный верх.

У них СЧ и ВЧ даже несколько детальнее, чем Звукорежиссер сводил.

Там ведь купольный диффузор из бериллия. Да еще отлитый весьма хитрым способом - напылением на поролон. Это придает материалу пористую структуру, от которой он становится одновременно и легким и жестким. Вот лишних гармоник и не создает.

Вернее создает, но значительно меньше, чем стандартный студийный монитор. Такие вот инженерные тонкости.

И если учесть, что Звукарь компрессорами зажимал звук под определенную плотность и мощность, и делал это на своих студийных динамиках.

То эти колонки звучат детальнее, чем он сводил. Т.е. это тоже нарушение достоверности звучания.

Но с Аудиофильких позиций это очень приятное нарушение достоверности звучания.

2. Усилитель Корвет 018С

-4

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/us_b/korwet_um048.html

Ну а какой еще усилок должен быть у такого чувачка, да к таким колонкам?

Правильно! Только навороченный двухблочник.

И вот он перед вами.

Мощность 100 Ватт на канал. Пред так вообще с трехполосными тембрами. Да развитой системой коммутации входов.

А начальнику другая коммутация и не подходит. Зачем ему недоразвитый пред?

Правильно! Ему нужен продвинутый. С расширенным функционалом. Так сказать резерв по кадрам лишним не бывает.

На звук тут все солидно. Воздушная объемная середина с бодростью, плотный бас, детальный верх.

3. Электроника ТА1-003

-5

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/elektronika_ta1_003.html

Ну куда же без этой красотки?

Вот она во всем величии. Тем более эта версия самая качественная. У нее и детонация 0.08%, а у клонов 0.1%.

Да и вообще такой солидный индекс куда как серьезнее выглядит.

На звук тут все ровно. Есть небольшие артефакты, но сейчас не до них.

4. Олимп 005

-6

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/olimp_mpk005s.html

Да да! На дворе эпоха когда магнитофонов катушечных нужно два.

Ну там на дачку катушку переписать. Друзьям в подарок. Или еще куда чего по деловым переговорам презентовать.

Причем магнитофон строго такой. Строго с такими надписями на крышке блока головок.

Магнитофон продвинутый. В нем аж 3 микропроцессора стоит. Умеет и паузы искать, и перемотки программировать.

На звук тут есть небольшие подгуживания и небольшая грязноватость на СЧ. Хотя детонация 0.08%.

И вот таже интересно, а как эти артефакты слышны именно на этих колонках? Ведь на них он в чистую проиграет Электронике ТА1-003 по звуку.

Хотя надо сказать, что в следующей модели этого Олимпа данную проблему со звуком исправили. Да и в этой хорошие инженеры знают, какие именно детальки нужно перепаять, чтобы малой заменой конденсаторов проблему решить.

5. Вертушка Феникс ЭП-009

-7

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/el_p/feniks_ep009s.html

Самая передовая вертушка тех времен.

Кварцевый привод вращения стола на 12-ти полюсном приводе, с амплитудной коррекцией толкающих импульсов, искореняющих детонацию аж до 0.05%.

Линейный двигатель привода тонарма, работающий и как антискейтинг, и как гаситель паразитных НЧ вибраций, и как привод автоматизации управления ЭПУ.

Тут ведь автоматическая установка тонарма на пластинку. Причем с датчиками ее размера. Или большой диск или сорокопятка. Нужно только положить пластинку, нажать пуск, и тонарм сам встанет на начало пластинки.

А еще он имеет электронное управление пропуском треков, не требующее подъема стекла. А ведь как удобно на это самое стекло конверт от пластинки положить. И вот тут эти кнопочки смены треков. Они столько проблем решают.

На звук тут говорить нечего. Аппарат выдает абсолютно нейтральный звук из серии Как Записано.

Если какое Аудиофильство тут и возможно, то только в дебрях внешнего корректора. Встроенного тут нет.

6. Кассетный магнитофон Вильма 100.

-8

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/wilma100s.html

Ну а какой еще? Большому начальнику-то на Барже?

Правильно! Самый навороченный.

Тут у нас и поиск пауз. И программирование. В общем как у Олимп 005, только работает быстрее.

А еще закрытый тракт с двумя тонвалами, и сквозной канал. И шумподавитель. И подмагничивание динамическое регулируемое.

В общем самое то, чтобы музыку в машину переписывать.

7. Магнитола Арго 006.

-9

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/ml_kp/argo_rm006s.html

Ну а куда вы без радио собрались?

Да и без розетко-независимых решений?

Да и вообще кто автор данного материала?

В общем в роли радио переносная магнитола. Она может и к усилителю подключаться, и применяться для перезаписи с кассеты на кассету.

Да и просто послушать, если свет отключили весьма хороша.

Может и по таймеру радио включать. У нее встроенные часы с будильником. И пресеты на радиостанции имеет. И эквалайзер на борту. Аж на 5 полос.

Да и кассетник с индикатором направления движения ленты. Правда без реверса. Но лампочки есть!

Вроде бы реализована функция автоматического отматывания кассеты в начало при срабатывании автостопа.

8. Эквалайзер Корвет 004 Стерео

-10

фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/00/serv/korwet004s.html

Вроде бы Аудиофилу такие игрушки не положены.

Но у нас-то большой начальник.

Вот представьте ситуацию. Вы продюссер известного музыканта.

Вы наняли композитора. Наняли оркестр. Наняли поэта. Арендовали студию.

Наняли звукорежиссера. Договорились о концертах, телевидении и радио.

И тут приходит Звукорежиссер и говорит вам, что нельзя эквалайзером его задумку искажать.

Чего Чего??? В общем не для больших начальников эти запреты!!! У начальника эквалайзер ЕСТЬ!!!

Ну вот любит он процессами управлять.

Я не знаю какими словами описать звучание эквалайзера. Басовитый, мягкий, детальный звук, с рассыпчатым верхом! Пойдет? Можно конечно и другой звук на нем накрутить!

*******************************************************************************

Вот такая сегодня система получилась!

Спасибо, что дочитали!