Найти в Дзене
Томикс

Владимирский Облизбирком едва ли не впервые рекламирует выборы в Госдуму

С помощью тематических видеороликов в соцсетях

Несколько последних выборных кампаний, как федерального, так и регионального и местного значений, кандидаты и партии, общественники и, чего греха таить, мы, журналисты, предъявляли претензии к Избирательным комиссиям, ответственным за выборы. Было очевидно, что они не очень активно, мягко говоря, пропагандируют эти самые выборы. И вот, отдельно взятый владимирский Облизбирком решил исправиться.

В telegram-канале Избирательной комиссии Владимирской области опубликован текст, объясняющий, как именно избирается Государственная Дума, сколько в регионе-33 одномандатных округов и кандидатов в депутаты на данный момент.

Но главное - опубликован видеоролик, в котором объясняется общее значение выборов в нижнюю палату российского парламента.

В качестве спикера выступает руководитель Избирательной комиссии города Владимира.

«Выборы в Государственную Думу очень важные. Дело в том, что законодательство формируется именно в Государственной Думе. Какие законы будут приняты на верхнем уровне, так мы будем жить дальше», - назвал причины, по которым с его точки зрения жители Владимирской области должны прийти на выборы, Вадим Кузьмин.

А Облизбирком напомнил, что Госдума избирается по смешанной системе: 225 депутатов по партийным спискам, еще 225 - по одномандатным округам.

В регионе-33 2 одномандатных избирательных округа: №79 и №80. О том, какие кандидаты зарегистрированы в них, а какие ещё ждут регистрации, Томикс писал ранее.

Год назад, после провальных для оппозиции и с точки зрения явки выборов в горсовет Владимира (депутатов его в итоге выбрало 20% населения города), председатель Облизбиркома Вадим Минаев заявлял, что работать на явку должны и комиссии, и журналисты.

«Нам всем есть к чему стремиться. Это проблема не только избирательных комиссий, это проблема всех, начиная с избирателей. В законе говорится, что информированием избирателей занимаются не только органы госвласти, органы местного самоуправления и комиссии, но и Средства массовой информации. Мы все вместе недоработали», - сказал тогда Минаев.

Судя по последним событиям, уроки извлечены и выводы сделаны. Теперь главное не остановиться на единичном случае пропаганды выборов.

Александр Степанов