Найти в Дзене

Причина существования Бога: вера в эпоху скептицизма

Сидя за столом напротив друга-христианина, я снова и снова качаю головой, удивляясь нашим различным путям, убеждениям и мотивам. Между нами есть различия, и я подозреваю, что мы оба молимся по-своему. Разговоры иногда доходят до того, что мы можем смотреть друг на друга только издалека, как над рекой, бушующей весенним таянием. Мы хотим восполнить этот пробел, но зачастую не можем. Тем не менее, я хочу заняться этими различиями.

Антагонизм между «сторонами», который доминирует в большинстве публичных дискуссий, связанных с верой, приводит к слишком малому количеству попыток взаимопонимания и приводит к еще меньшему количеству решений. В своей жизни я хочу построить отношения с «этими людьми» по ту сторону множества вопросов, которые для меня важнее всего. Именно в этом контексте меня одолжили и я прочитал Тима.

Книга идеально подходит для тех, кто жаждет услышать христианский ответ на семь фундаментальных сомнений, которые люди выражают в отношении христианства (первая часть книги), а также на защиту разумным и сострадательным христианином своей библейской веры. Я полагаю, что христиане, читающие эту книгу, могут обнаружить, что их собственная вера укрепляется и углубляется, и поэтому будут рекомендовать ее и им.

Келлер призывает нехристиан усомниться в своих сомнениях и признать недоказанные убеждения (веру), на которых зиждутся их собственные релятивистские / гуманистические / и т. Д. Ценности. Это вызов, который я больше всего ценю в книге, а также более глубокое понимание того, как христианин может ответить на некоторые из моих собственных сомнений. Что касается того, повлиял ли разум Келлера на мой собственный - мы снова вернемся к реке между нами.

Если бы вы только знали то, что знаю я, если бы вы только читали то, что я читаю, если бы у вас были только разговоры и смелое, умное размышление, которое у меня было, вы бы поверили тому, во что я верю. Это то, что разделяет всех нас, верующих. Мне было очень грустно в нескольких местах книги, когда я видел, как река стала слишком широкой для любого моста. И я часто испытывал искреннюю любовь к вере и доброте Келлера. Очевидно, это субъективное прочтение.

Меня сейчас не интересуют интеллектуальные дебаты о вере (как и все мы, у меня были эти разговоры), потому что сейчас я просто ищу понимания и связи. Это безответственно? Интеллектуально слабый? Возможно. Но сейчас я занимаюсь слушанием без реакции.