Найти в Дзене

Ядовитый меч для Майнкрафт на КБ 1.17 без модов!

Создаем "Ядовитый меч" для Minecraft Java Edition 1.13 - 1.17 на командных блоках без модов!

Этот меч будет отравлять любую сущность, которая будет им атакована!

Для создания нам понадобятся: импульсный КБ (командный блок), цикличный КБ, цепной-условный КБ, кнопка, рычаг, редстоун.

Наш мир должен быть создан в режиме Творческий (Creative) !!!

Так же мы создали видео инструкцию, в который вы можете увидеть, как создать такой меч: https://youtu.be/hrZLjhGgTo4

Набор КБшера 🙂
Набор КБшера 🙂

Чтобы получить командные блоки, пишем следующие команды в чате-командной строки, каждую команду вводим отдельно:

/give @p minecraft:command_block

/give @p minecraft:repeating_command_block

/give @p minecraft:chain_command_block{BlockEntityTag:{auto:0b},BlockStateTag:{conditional:"true"}}

Помните, в начале команды должен быть один слеш, т.е. /

Кнопку, рычаг и редстоун можно взять в этой вкладке:

Чтобы открыть это меню в игре, нажмите E
Чтобы открыть это меню в игре, нажмите E

Далее расставляем командные блоки по следующей схеме:
- Один импульсный КБ
- Два импульсных КБ вместе
- Четыре КБ вместе: первый цикличный, остальные цепные условные

-4

Четыре КБ цикличный и цепные-условные ставим в ряд, чтобы смотрели в одну сторону, а сверху соединяем их редстоуном. Далее ставим по одной кнопке на импульсные КБ, и один рычаг на цикличный КБ.

Чтобы зайти в командный блок (КБ) или активировать кнопку или рычаг нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ).

Активируем кнопку правой кнопкой мыши (ПКМ)
Активируем кнопку правой кнопкой мыши (ПКМ)

Но сейчас наши КБ не содержат команд, поэтому в их активации нет смысла. 🙂

Давайте начнем добавлять команды!!!

Добавлять команды легко, просто выделяем и копируем нажимая Ctrl+C и в самой игре в строке для команд нажимаем Ctrl+V

В отдельно стоящий импульсный КБ вставляем команду:

/forceload add ~ ~

Содержимое импульсного КБ
Содержимое импульсного КБ

И после этого нажимаем готово и активируем кнопку!

С помощью этой команды мы создадим невыгружаемый чанк, чтобы наш предмет мог работать в любом месте нашего мира. Без этой команды предмет перестанет работать, как только вы далеко отойдете от этих командных блоков.

Два импульсных КБ с одной кнопкой, выдают предмет и активируют хранилище данных.
Два импульсных КБ с одной кнопкой, выдают предмет и активируют хранилище данных.

В следующие два КБ поставим следующие две команды:

для первого КБ

/summon minecraft:item ~ ~1 ~ {Item:{id:"minecraft:iron_sword",Count:1b,tag:{poisnSwrd:1b, CustomModelData:1, display:{Name:'{"text":"Ядовитый меч","color":"green","italic":false}',Lore:['{"text":"Найден в пещере прытких пауков!","color":"dark_red"}']},Unbreakable:1b,Enchantments:[{id:"minecraft:knockback",lvl:1s},{id:"minecraft:looting",lvl:3s}]}}}

и для второго КБ

/scoreboard objectives add dmgTrckr minecraft.custom:minecraft.damage_dealt

И после этого активируем кнопку!

Появление предмета над КБ
Появление предмета над КБ

Как только активируем кнопку появится сам предмет, и активируется хранилище данных dmgTrckr

На скриншоте меч выглядит с другим дизайном, потому что мы использовали наш ресурс-пак. Скачать ресурспак RP_Vladik2009Bro вы можете здесь: https://yadi.sk/d/lKGOVfR0IJjPkA или https://drive.google.com/open?id=1ra3qnY9SpnJOFR3kMVHQirwPcitUpMPZ

Но меч все еще работает как обычный, хоть и имеет улучшенные характеристики и свое описание.

Характеристики Ядовитого меча
Характеристики Ядовитого меча

И чтобы меч стал работать нужно заполнить команды для этих четырех КБ

Четыре КБ: первый цикличный, остальные три - цепные условные. Соединены редстоуном! Когда рычаг поднят вверх КБ выключен
Четыре КБ: первый цикличный, остальные три - цепные условные. Соединены редстоуном! Когда рычаг поднят вверх КБ выключен

Для каждого КБ ставим команды:

для первого цикличного

/execute at @a[nbt={SelectedItem:{tag:{poisnSwrd:1b}}}, scores={dmgTrckr=1..}] as @e[distance=..10, nbt={HurtTime:10s}] at @s run effect give @s minecraft:wither 64 120

для второго цепного-условного

/execute at @a[nbt={SelectedItem:{tag:{poisnSwrd:1b}}}, scores={dmgTrckr=1..}] as @e[distance=..10, nbt={HurtTime:10s}] at @s run effect give @s minecraft:slowness 8 120

для третьего цепного-условного

/execute at @a[nbt={SelectedItem:{tag:{poisnSwrd:1b}}}, scores={dmgTrckr=1..}] as @e[distance=..10, nbt={HurtTime:10s}] at @s run effect give @s minecraft:poison 64 120

и для четвертого цепного-условного

/scoreboard players reset @a[scores={dmgTrckr=1..}] dmgTrckr

И после этого активируем рычаг!!!

Нажимаем на рычаг правой кнопкой мыши, редстоун подсвечивается включая цепочку КБ!
Нажимаем на рычаг правой кнопкой мыши, редстоун подсвечивается включая цепочку КБ!

Теперь наш ядовитый меч готов!!! При атаке этим мечом, сущность получит негативные эффекты иссушения, замедления и яда на 120 секунд!!! Но помните, некоторые монстры не восприимчивы к ядам, например такие как зомби или пауки.

В атаку!!! 😀🙂😎

-12
-13
-14
-15

Желаем вам хорошей игры!!! Приходите к нам на наш Youtube канал https://www.youtube.com/c/Vladik2009bro , чтобы узнать много разных других предметов!!!