Создаем "Ядовитый меч" для Minecraft Java Edition 1.13 - 1.17 на командных блоках без модов!
Этот меч будет отравлять любую сущность, которая будет им атакована!
Для создания нам понадобятся: импульсный КБ (командный блок), цикличный КБ, цепной-условный КБ, кнопка, рычаг, редстоун.
Наш мир должен быть создан в режиме Творческий (Creative) !!!
Так же мы создали видео инструкцию, в который вы можете увидеть, как создать такой меч: https://youtu.be/hrZLjhGgTo4
Чтобы получить командные блоки, пишем следующие команды в чате-командной строки, каждую команду вводим отдельно:
/give @p minecraft:command_block
/give @p minecraft:repeating_command_block
/give @p minecraft:chain_command_block{BlockEntityTag:{auto:0b},BlockStateTag:{conditional:"true"}}
Помните, в начале команды должен быть один слеш, т.е. /
Кнопку, рычаг и редстоун можно взять в этой вкладке:
Далее расставляем командные блоки по следующей схеме:
- Один импульсный КБ
- Два импульсных КБ вместе
- Четыре КБ вместе: первый цикличный, остальные цепные условные
Четыре КБ цикличный и цепные-условные ставим в ряд, чтобы смотрели в одну сторону, а сверху соединяем их редстоуном. Далее ставим по одной кнопке на импульсные КБ, и один рычаг на цикличный КБ.
Чтобы зайти в командный блок (КБ) или активировать кнопку или рычаг нужно нажать правую кнопку мышки (ПКМ).
Но сейчас наши КБ не содержат команд, поэтому в их активации нет смысла. 🙂
Давайте начнем добавлять команды!!!
Добавлять команды легко, просто выделяем и копируем нажимая Ctrl+C и в самой игре в строке для команд нажимаем Ctrl+V
В отдельно стоящий импульсный КБ вставляем команду:
/forceload add ~ ~
И после этого нажимаем готово и активируем кнопку!
С помощью этой команды мы создадим невыгружаемый чанк, чтобы наш предмет мог работать в любом месте нашего мира. Без этой команды предмет перестанет работать, как только вы далеко отойдете от этих командных блоков.
В следующие два КБ поставим следующие две команды:
для первого КБ
/summon minecraft:item ~ ~1 ~ {Item:{id:"minecraft:iron_sword",Count:1b,tag:{poisnSwrd:1b, CustomModelData:1, display:{Name:'{"text":"Ядовитый меч","color":"green","italic":false}',Lore:['{"text":"Найден в пещере прытких пауков!","color":"dark_red"}']},Unbreakable:1b,Enchantments:[{id:"minecraft:knockback",lvl:1s},{id:"minecraft:looting",lvl:3s}]}}}
и для второго КБ
/scoreboard objectives add dmgTrckr minecraft.custom:minecraft.damage_dealt
И после этого активируем кнопку!
Как только активируем кнопку появится сам предмет, и активируется хранилище данных dmgTrckr
На скриншоте меч выглядит с другим дизайном, потому что мы использовали наш ресурс-пак. Скачать ресурспак RP_Vladik2009Bro вы можете здесь: https://yadi.sk/d/lKGOVfR0IJjPkA или https://drive.google.com/open?id=1ra3qnY9SpnJOFR3kMVHQirwPcitUpMPZ
Но меч все еще работает как обычный, хоть и имеет улучшенные характеристики и свое описание.
И чтобы меч стал работать нужно заполнить команды для этих четырех КБ
Для каждого КБ ставим команды:
для первого цикличного
/execute at @a[nbt={SelectedItem:{tag:{poisnSwrd:1b}}}, scores={dmgTrckr=1..}] as @e[distance=..10, nbt={HurtTime:10s}] at @s run effect give @s minecraft:wither 64 120
для второго цепного-условного
/execute at @a[nbt={SelectedItem:{tag:{poisnSwrd:1b}}}, scores={dmgTrckr=1..}] as @e[distance=..10, nbt={HurtTime:10s}] at @s run effect give @s minecraft:slowness 8 120
для третьего цепного-условного
/execute at @a[nbt={SelectedItem:{tag:{poisnSwrd:1b}}}, scores={dmgTrckr=1..}] as @e[distance=..10, nbt={HurtTime:10s}] at @s run effect give @s minecraft:poison 64 120
и для четвертого цепного-условного
/scoreboard players reset @a[scores={dmgTrckr=1..}] dmgTrckr
И после этого активируем рычаг!!!
Теперь наш ядовитый меч готов!!! При атаке этим мечом, сущность получит негативные эффекты иссушения, замедления и яда на 120 секунд!!! Но помните, некоторые монстры не восприимчивы к ядам, например такие как зомби или пауки.
В атаку!!! 😀🙂😎
Желаем вам хорошей игры!!! Приходите к нам на наш Youtube канал https://www.youtube.com/c/Vladik2009bro , чтобы узнать много разных других предметов!!!