Ленуся растеряно держала в руке отломанную ручку. Где-то в глубине ее жирного организма начало закипать г... неприятное чувство. Федюня имел глупость не очень вежливо спросить:
- Ну чё там?
Чувство внутри Ленуси, наконец, созрело и готово было выплеснуться с пеной. И первые пузыри пошли немедленно:
- Чё ты там вякнул? - начала она разворачиваться.
- Ну чё ты, чё ты... - потея, и стараясь выбрать как можно более примирительный тон, проблеял Федюня. Одновременно с этим он старательно увеличивал диаметр глаз, стараясь смотреть искренне и немного снизу.
Ленуся упёрлась ногами в пол, расставив их пошире, и собиралась было занять любимую стойку руки-в-боки из боевой школы жиро-фу, но внезапно обнаружила, что обе руки заняты. В одной висел пакет из "Четвёрочки" с салом и бананами, в другой была проклятая дверная ручка. Ленуся на мгновение растерялась. Её однозадачный процессор выдал сбой, чем спас Федюню от очередного надругательства.
Впрочем, Федюня очень убедительно изображал покорность и раскаяние, которые, однако, у него автоматически возникали на физиономии абсолютно при любом громком звуке. Сказывалась многолетняя тренировка в родовом гнезде. И Ленуся решила пока махнуть рукой.
Блин, опять обе руки заняты.
Внутри Ленуси снова было раздался первый "бульк", но Федюнин автопилот сообразил быстрее самого Федюни. Его тело без признаков шеи уже метнулось к двери и начало суетиться.
Федюня ткнул волосатым пальцем туда, где раньше росла ручка, и за дверью неожиданно брякнуло. А, ну да, ответная часть ручки упала внутрь тамбура.
Ленуся почувствовала, что дело вроде как налаживается. Она властно окинула взглядом пространство лестничной площади, и с высокомерным сарказмом уронила:
- Ну давай, мужик ты или нет?
Затем прикрикнула на своих двоих нахалят, начавших мутузить друг друга еще в лифте.
***
Алексей вышел из лифта и подошёл к двери тамбура. Блин, забыл, что ручки нет. Несчастную ручку сломали уже неделю назад. Сволочи, если сами жмотятся, так хоть бы скинулись со мной пополам!
Алексей уже отработанным движением пальца поворачивал механизм и тянул дверь на себя. Чёрт, сколько сил-то надо... Мощная пружина. Как эта хабалка, а главное, ее дети справляются, интересно?
Нее... Да ну их, мне надоело пальцы ломать. Пойду куплю новую. Мне не жалко. Так, на совесть вашу рассчитывал...
***
Через несколько дней он снова возвращался домой. Набирая что-то в телефоне, другой рукой Алексей повернул ручку, но та неожиданно не стала сопротивляться и просто осталась в руке.
Не понял. Снова сломали, что ли? Да как так-то? Он же специально купил дорогую, надежную! Специально потратил время, выбрал подороже, но чтоб надолго. Устанавливал её. А тут недели не прошло...
За дверью в углу валялась вторая часть. Внутри росло раздражение.
С соседями не заладилось с самого начала, когда он первые несколько дней после переезда здоровался с ними при встрече, но те смотрели на него мутными глазами и молчали, а потом и вовсе перестали замечать.
Алексей вертел в руках обе части. Такое впечатление, что ее специально ломали. Ручка не китайская, нужно было всем весом налегать. Он вздохнул.
Почему-то всегда побеждает именно невежество и хамство.
Вот казалось бы - ты же живёшь здесь! Тебе самому-то каково? Никто не ждёт, что в твоих двух извилинах поместится мысль что-то сделать для других, но хоть для себя-то можно!
Кислые мысли одолевали Алексея, пока он проволокой приматывал обе части к механизму. Самому пользоваться такой ручкой не хотелось, но еще меньше хотелось потакать свинству. Упрямо сопротивляясь внутреннему голосу, который убеждал его в бессмысленности надежды, Алексей проверил работоспособность конструкции. На удивление, получилось вполне сносно. Болталось немного, но работало вполне.
***
Хорошее настроение от прогулки с Оленькой стремительно исчезало, а вот взамен весь организм наполнялся гневом.
Ручки. Опять. Не было.
А ведь прошло два дня.
Массируя заболевший от открывания палец, Алексей стоял посреди тамбура и осматривался. "Соседушки" уже содержали несколько куч хлама в этом изначально довольно просторном и светлом коридорчике. Алексей присел на корточки и посмотрел под старый сервант рядом с соседской дверью.
Ух ты.
Вот же она, обе части.
Таа-а-ак... Значит, спрятали... Нашли себе спонсора...
От количества вскипевшей злости в организме стало не по себе. Алексей резко выпрямился.
Нет, так дело не пойдет. Что же делать?... Он зажмурился и с силой потёр лицо. Имровизированный массаж переключил мысли с гнева на лихорадочный перебор вариантов.
Но все варианты, которые приходили, он отметал. Многие из них можно было бы считать эффективными, но... Но это были решения уровня Федюни и Ленуси. Им - в самую пору. А Алексей морщился от одной мысли.
Постояв так минуты три, и так ничего и не решив, он тяжело вздохнул и поплёлся к своей двери.
***
Дверь кабинета резко распахнулась, и в помещение ввалились люди. Алексей оторвал взгляд от медицинской карточки на столе и уставился на внезапных посетителей. Сидевший у его стола флегматичный пациент Феофанов Игорь Васильевич тоже развернулся на звук.
Дверной проём заполняла туша Ленуси, перед ней стоял нахалёнок, весь в соплях. Ленуся держала его за руку, демонстративно выставив её перед собой. Палец на руке нахалёнка торчал под неестественным углом.
Ленусина сирена уже разверзла челюсти и готова была ударить децибелами, но вдруг её глаза расширились от ужаса. Она так и замерла. Слышно было, как осыпается штукатурка за дверью от удара, и как тихонько подвывает нахалёнок.
Ленуся от неожиданности крякнула. Ещё несколько секунд стояла тишина.
Алексей перевёл взгляд с третьего Ленусиного подбородка на вывихнутый палец. И со вздохом сказал:
- Проходите.
Рукой он указал на кушетку.
Все последующие полчаса Ленуся сидела в коридоре травмотологии неподвижно, и только вращала распахнутыми от ужаса глазами. Федюня сидел рядом, не отсвечивал и наслаждался внезапно свалившимся на него покоем.
Дверь кабинета Алексея открылась, оттуда вышел он, ведя перед собой притихшего и с красными глазами нахалёнка.
Рука нахалёнка была в гипсе и висела на поддерживающей повязке. Алексей подвёл нахалёнка к Ленусе, сухо и без интонаций выдал рекомендации.
- Всё запомнили?
Ленуся вздрогнула и судорожно кивнула.
- Хорошо. Завтра придёте в это же время. До свидания.
Алексей повернулся и ушёл в свой кабинет к Феофанову. Приём был в самом разгаре.
***
Вечером, когда Алексей смотрел какой-то фильм, в дверь аккуратно постучали. Алексей уже не помнил утреннего происшествия, в тот день было несколько сложных пациентов. А потому он удивился, когда на пороге увидел Ленусю со стоящим позади неё Федюней.
Ленуся держала перед собой поднос. Алексей перевёл удивлённый взгляд на то, что на нём было.
Там стояло несколько жестяных банок "Балтики-7" и лежала приличная горка сушёных кальмаров на большом блюде.
Ленуся впервые за все эти годы улыбалась.
Позади нее, в двери тамбура играла бликами новая хромированная ручка.
Мои соседи по предбаннику хитров....нная семья состоящая из хабалки мамани, быдловатого сыча папани и их 2 детей. Пол года назад сломали ручку в предбаннике. Что они сделали ? Пришли и предложили скинуться и поставить новую ? Установили новую сами ? Нет. Просто открывали тяжёлую дверь с пружиной методом засовывания пальца в дырку. Палец реально можно сломать от таких мувов. Как это делают их дети вообще хз. Я понял, что ждать от них чего-то не стоит и через 2 недели сдался, установил новую. Опять сломали. Приспособил кое как, чтобы она выполняла свою функцию. Прошла неделя, прихожу - нет ручки. Открыл кое как зашёл, осмотрел предбанник и нашел эту ручку под грудой их Лута. Спрятали, в надежде что я опять новую сам поставлю. Что я сделал ? Правильно я ношу ее с собой в сумке и когда прихожу домой, вставляю в отверстие и комфортно открываю дверь. Что делают они ? Дальше открывают всей семьёй дверь с помощью пальца недовольно матерясь за дверью по 3-5 минут.
Понравилась история? Подпишитесь, поставьте лайк. Буду благодарен конструктивной критике в комментариях. Мне очень ценно получать обратную связь, ведь писать эти истории не так-то и просто :)
Читайте также: