Найти тему

Мой личный ТОП-5 ретро-автомобилей из экспозиции "По дорогам мира" Музея техники Вадима Задорожного

Об этом музее у меня на канале уже есть статьи, ссылки на которые я оставлю в конце публикации. А также будут постепенно добавляться видео.
А сегодня, как я обещала ранее, я поделюсь наиболее понравившимися экспонатами из выставки
"По дорогам мира", которая расположена на первом этаже главного здания и которая в принципе приглянулась мне больше всего.

***Все фото в статье - мои.

Отбор "претендентов" я вела по принципу смотрю со своей колокольни субъективной симпатии. Так, в топ не вошел автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost, который оценивается в более чем 4 млн. евро, потому что я уважаю его уникальность (ссылка на статью дана в конце статьи), но его внешний вид не затронул никаких струн в моей женской душе.

I место

Alfa-Romeo 8C2900B

-2

Компания Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) производит в Италии автомобили премиум-класса. Они регулярно принимают участие в автогонках и давно зарекомендовали себя как спорт-кары высокого уровня.

-3

Предшественниками данной модели были 8C2600B и 8C2900А, которые неоднократно становились победителями гонок Grand Prix, Le Mans и Mille Miglia.
Для инженера Витторио Яно
Alfa-Romeo 8C2900B стала завершающим детищем - вскоре он покинул компанию.

Модель выпускались с 1937 по 1939 год, всего их было произведено 30 экземпляров.
Вес - 1070 кг.
Мощность - 185 лошадиных сил.
Скорость - 185 км/ч.

Этот восхитительный красный автомобиль в алюминиевом кузове отреставрирован в мастерской Музея техники Вадима Задорожного, на ходу.

II место

Horch 853A Special-Roadster

-4

Horch (Хорьх) - немецкая автокомпания, которую основал инженер Август Хорьх и которая создавала одноименные автомобили, в т.ч. и премиального уровня. Этот человек основал и существующую поныне Audi. Обе компании вместе с Wanderer и DKW входили в свое время в концерн Auto Union.

Модель 853 спортивного кабриолета дебютировала на Берлинском автосалоне в 1937 году. Его кузов, спроектированный в дрезденском кузовном ателье Glaser, произвел фурор и стал сенсацией. Посетители автосалона не отходили от автомобиля и оформляли заказы.

Нorch 853A Special-Roadster выпускались с 1937 по 1939 год, всего их было произведено 7 экземпляров.
Вес - 2 тонны.
Мощность - 120 лошадиных сил.
Скорость - 135 км/ч.

Этот роскошный серебристый кабриолет отреставрирован в мастерской Музея техники Вадима Задорожного, на ходу.

III место

Delahaye 135 M

-5

Delahaye (Делайе) - французская автокомпания, которую основал Эмиль Делайе в 1894 году и которая просуществовала 60 лет.

Данная модель была выпущена в 1935 году и впоследствии признана лучшей за всю историю марки. Была также весьма популярна среди женской части автовладельцев: финансово обеспеченные европейки, супруги и "дамы сердца" состоятельных мужчин становились заказчицами.

Delahaye 135 M выпускались с 1938 по 1952 год, всего их было произведено 20 тысяч экземпляров.
Вес - 1320 кг.
Мощность - 150 лошадиных сил.
Скорость - 160 км/ч.

Этот великолепный двухцветный кабриолет отреставрирован в мастерской Музея техники Вадима Задорожного, на ходу.

IV место

BMW 320 cabrio

-6

BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG) - немецкий производитель велосипедов, двигателей, мотоциклов, автомобилей, официально зарегистрированная 20 июля 1917 года, но первоначально - как производитель авиадвигателей. Существует поныне.

Данная модель, причисляемая к самым мощным у марки, оснащалась более эффективными, технологичными двигателями. Благодаря этому автомобили развивали значительную для своего времени скорость и были "звездами" немецких автобанов довоенного периода.

BMW 320 cabrio выпускались с 1937 по 1941 год, всего их было произведено 1124 экземпляра.
Вес - 1100 кг.
Мощность - 55 лошадиных сил.
Скорость - 125 км/ч.

Этот яркий контрастно-двухцветный кабриолет получен Музеем техники Вадима Задорожного после реставрации, на ходу.

V место

BMW 329

-7

Еще один мой фаворит от BMW.
Эта модель пришла на смену 319-ой, которая послужила базой, а крылья и переднюю часть кузова позаимствовали от 326-ой модели.

BMW 329 выпускались с 1936 по 1937 год, всего их было произведено 1011 экземпляров.
Вес - 880 кг.
Мощность - 45 лошадиных сил.
Скорость - 110 км/ч.

Этот очаровательный небольшой двухцветный кабриолет отреставрирован в мастерской Музея техники Вадима Задорожного, на ходу.

Мою статью "Посетили Музей техники Вадима Задорожного. Как устроен музей. Общая информация и мои впечатления" читаем ТУТ

Мою статью "Ретро-автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost, который стоит более 4 млн. евро, встретили в Музее техники Вадима Задорожного" читаем ЗДЕСЬ

Подписка и лайки приветствуются)))

Путешествуйте чаще!

#музеи #музей техники #музей техники вадима задорожного

#ретро-автомобили #Alfa-Romeo #bmw #Delahaye #horch #автомобили