КАК КИТАЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЛИЯЮТ НА МИРОВОЙ РЫНОК ЛЮКСА
Как известно, китайцы оказывают сильное влияние на мировой рынок люкса. По данным The Business of Fashion, каждый год китайские потребители покупают более 30% всего мирового люкса в денежном эквиваленте. Такой спрос заставляет премиальные бренды ориентироваться на китайских потребителей. Именно поэтому в последние годы такие крупные бренды, как Christian Dior, Fendi, Louis Vuitton, Gucci и многие другие, регулярно выпускают капсульные коллекции к китайскому Новому году, Дню Святого Валентина и другим национальным праздникам.
В отличие от многих европейских стран в Китае День Святого Валентина отмечают не 14 февраля, а 14 августа. Премиальные бренды уже выпустили свои капсульные коллекции к китайскому дню всех влюбленных. Предлагаем Вам познакомиться с лимитированными аксессуарами, которые хотя и нацелены на китайских потребителей, всё же стоят вашего внимания.