Найти тему
СтройСторис

Акриловый камень Hanex

Оглавление

Исходя из объема продаж, можно отметить, что акриловый камень Hanex является одним из наиболее востребованных материалов своего сегмента. Его ценят за отличные эксплуатационные характеристики и прекрасные декоративные свойства, о которых написано много. Мы сегодня хотели бы познакомить вас поближе с историей производителя этого материала, которая тесно связана с некоторыми драматичными событиями XX века, происходившими на Корейском полуострове.

Итак, бренда Hanex принадлежит корпорации Hanwha Group – одной из крупнейших южнокорейских компаний, входящих в ТОП-10 компаний по уровню рыночной капитализации, родом из Южной Кореи.

Основание Hanwha Group

В разгар Корейской войны, в 1952 году, появилась компания Korea Explosives Company, благодаря которой со временем возникнет существующая сегодня Hanwha Group. Может показаться, что время для основания бизнеса едва ли выбрано удачно: экономика в руинах, инфраструктура разрушена, гибнут люди. Однако, первой специализацией будущей Hanwha Group было производство пороха – весьма востребованного в тех условиях товара. Тут стоит уточнить, что Южная Корея остро нуждалась в порохе, но собственной технологии производства взрывчатых веществ у нее не было – приходилось полагаться на поставки из Японии. Но это было невыгодно. Именно поэтому молодой предприниматель Ким Чон Хи сотоварищи решил локализовать производство взрывчатых веществ в родной стране.

Активная деятельность на этом поприще очень скоро принесла свои плоды: уже в 1958 году Южная Корея стала второй страной в Азии, которая начала собственное производство взрывчатки. Это принесло пользу не только Ким Чон Хи и его компании, но и экономике страны в целом.

Развитие Hanwha Group

Через некоторое время по окончании Корейской войны в Южной Кореи начинается период активных экономических реформ Пак Чжон Хи и миру явилось «Корейское экономическое чудо». Экономика активно модернизируется. Свою лепту в этот процесс внесла и Explosives Company(с момента основания компании, ее философия заключалась в том, что бизнес должен вносить свой посильный вклад в развитие страны и общества).

В середине 60-х годов был предпринят первый шаг к диверсификации: одной из сфер интереса стала нефтехимическая промышленность – были созданы Hanwha Chemical и Hanwha Advanced Materials. Со временем стали появляться и другие подразделения, интересы которых лежали в разных плоскостях: строительстве, розничной торговле, финансовом секторе, телекоммуникациях, «зеленой энергетике», аэрокосмических технологиях, и даже индустрии развлечений и туристическом секторе. Группа компаний получила название Hanwha Group.

На сегодняшний день Hanwha Group (это имя она получила в 1995 году) входит в ТОП-5 южнокорейских промышленных корпораций, имеет в своем распоряжении 34 дочерних компании, 64 филиала в разных странах мира и 22.000 сотрудников из разных уголков Земли.