Друзья, сегодня предлагаю обсудить тему такси. Мне почему-то сразу вспоминается анекдот.
Подходит мужик к таксисту, смотрит на машину и говорит:
- Слушай, а что это у тебя машина непонятного цвета?!
- И почему написано слово "ТАКСИ" неразборчиво?
- И почему шашечки неровно нарисованы?
На что таксист отвечает:
- Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?
Помню много лето назад этот сервис был всем в новинку. Такси необходимо было заказывать заблаговременно, чуть ли не за день. И это было настоящим событием.
Сегодня этим никого не удивить. Масса приложений доступны в Apple Store и Google Play. Все оперативно, удобно, оптимизировано.
Но все равно случаются проколы. Вот на днях, например, я запланировала поездку на рабочее мероприятие.
Сначала все шло хорошо. Такси было подано вовремя.
Но потом, как говорила моя преподавательница по немецкому языку в университете, «началась петрушка».
Вместо кондиционера таксист зачем-то открыл окна и начался сквозняк. Пришлось обращаться с просьбой закрыть.
Ну а потом. Его агрессивнейший стиль вождения привел к тому, что три раза он чудом не создал ДТП. Резкое торможение раз, резкое торможение два, резкое торможение три.
Я была в шоке.
Потом он внезапно просто встал в самый медленный ряд и начал толкаться в пробке. Я все ждала, когда же он перестроится на выделенную полосу, из-за которой собственно и заказываю такси. Просто ползти в пробке могу и на своей машине.
Но он и не собирался. Пришлось вновь просить, поскольку я была близка к опозданию.
Радости моей не было предела, когда я наконец добралась до места назначения. Конечно, я связалась со службой поддержки и высказала свое негодование и возмущение. Ему понизили рейтинг и больше он ко мне не приедет. Но ведь может приехать к другим...
Понравилась статья, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Пишите в комментариях, были ли у вас неприятные моменты при использовании такси?