Японские автопроизводители, и в большей степени Митсубиси – мастера частых и небольших рестайлингов. Пока мы ждем совершенно новое поколение Аутлендера, которое уже показали, в текущем сделали небольшие изменения. Буквально несколько штрихов – и вот вам информационных повод для новых публикаций в СМИ.
Итак, перечислим все изменения, список будет не велик.
- В этот раз хром решетки радиатора поменял свой цвет на темный.
- В топовой комплектации Ultimate противотуманки поменяли форму с круглой на квадратную, а колесные диски получили новый дизайн.
- Цвета кузова коричневый и белый поменяли оттенки. Теперь они унифицированы с Паджеро спорт.
- В прошлом году я рассказывала о специальной версии Аутлендера под названием Black Edition. В ней был очень удачный салон: серая кожа со вставками алькантары на подушках. Красиво и практично. Отныне именно такие салоны придут на смену однотонным кожаным, их нельзя будет заказать даже за доплату.
Мультимедиа, приборная панель – все осталось точно таким же. Добавилась лишь возможность использовать МТС-музыку и видео, но только по подписке.
Двигатели остались те же самые: бензиновые атмосферные 2 литра и 2.4. Простые и проверенные временем моторы с распределенным впрыском, не очень требовательные к качеству топлива и живущие долго и счастливо при нормальном обслуживании. 6-цилиндровые 3-литровые версии ушли с рынка еще в начале года, прихватив с собой 6-ступенчатый автомат. Сейчас единственная доступная трансмиссия – вариатор Джатко (Jatco), механики давно нет.
По ходовой части все осталось по-прежнему. Впереди здесь традиционный Макферсон, а сзади многорычажка. Не поменялась и система полного привода. Базовый привод передний, с подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Опционально доступен и третий ряд сидений, как в нашей тестовой машине. Эта опция доступна за доплату в 30 тыс рублей, причем только для полноприводных Аутлендеров.
Рестайлинг принес небольшое удорожание автомобиля. В среднем цены выросли на сумму от 20 до 80 тр. К примеру, 2-литровая машина в самой распространенной комплектации Intens+ обойдется порядка 2 млн 240 тр.
Не стала много писать, ибо инфоповод и реальная его ценность очень слабые. Про машину все давно известно и понятно. Надежный, живучий автомобиль для непритязательного владельца. Таковым он и останется в нашей памяти. Помнится я довольно долго каталась на 2,4, настоящая рабочая лошадка. Не хочу его ругать вообще, даже за явные огрехи.
На этом прощаюсь с вами, посмотрите видео, может быть станет понятнее как их отличить. Пока)