Найти тему
Лиса Рулит

Все о последнем рестайлинге. Mitsubishi Outlander 2021.

Двое из ларца, одинаковых с лица. Это про отличия рестайлинговой и дорестайлинговой машины.
Двое из ларца, одинаковых с лица. Это про отличия рестайлинговой и дорестайлинговой машины.

Японские автопроизводители, и в большей степени Митсубиси – мастера частых и небольших рестайлингов. Пока мы ждем совершенно новое поколение Аутлендера, которое уже показали, в текущем сделали небольшие изменения. Буквально несколько штрихов – и вот вам информационных повод для новых публикаций в СМИ.

Итак, перечислим все изменения, список будет не велик.

- В этот раз хром решетки радиатора поменял свой цвет на темный.

- В топовой комплектации Ultimate противотуманки поменяли форму с круглой на квадратную, а колесные диски получили новый дизайн.

- Цвета кузова коричневый и белый поменяли оттенки. Теперь они унифицированы с Паджеро спорт.

- В прошлом году я рассказывала о специальной версии Аутлендера под названием Black Edition. В ней был очень удачный салон: серая кожа со вставками алькантары на подушках. Красиво и практично. Отныне именно такие салоны придут на смену однотонным кожаным, их нельзя будет заказать даже за доплату.

тут все без изменений, бедненько, но чистенько.
тут все без изменений, бедненько, но чистенько.

Мультимедиа, приборная панель – все осталось точно таким же. Добавилась лишь возможность использовать МТС-музыку и видео, но только по подписке.

Двигатели остались те же самые: бензиновые атмосферные 2 литра и 2.4. Простые и проверенные временем моторы с распределенным впрыском, не очень требовательные к качеству топлива и живущие долго и счастливо при нормальном обслуживании. 6-цилиндровые 3-литровые версии ушли с рынка еще в начале года, прихватив с собой 6-ступенчатый автомат. Сейчас единственная доступная трансмиссия – вариатор Джатко (Jatco), механики давно нет.

их просто не отличить
их просто не отличить

По ходовой части все осталось по-прежнему. Впереди здесь традиционный Макферсон, а сзади многорычажка. Не поменялась и система полного привода. Базовый привод передний, с подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Опционально доступен и третий ряд сидений, как в нашей тестовой машине. Эта опция доступна за доплату в 30 тыс рублей, причем только для полноприводных Аутлендеров.

Будем откровенны, это неплохой для своего времени автомобиль, уже окончательно устарел. Очень ждем новую модель.
Будем откровенны, это неплохой для своего времени автомобиль, уже окончательно устарел. Очень ждем новую модель.

Рестайлинг принес небольшое удорожание автомобиля. В среднем цены выросли на сумму от 20 до 80 тр. К примеру, 2-литровая машина в самой распространенной комплектации Intens+ обойдется порядка 2 млн 240 тр.

Не стала много писать, ибо инфоповод и реальная его ценность очень слабые. Про машину все давно известно и понятно. Надежный, живучий автомобиль для непритязательного владельца. Таковым он и останется в нашей памяти. Помнится я довольно долго каталась на 2,4, настоящая рабочая лошадка. Не хочу его ругать вообще, даже за явные огрехи.

На этом прощаюсь с вами, посмотрите видео, может быть станет понятнее как их отличить. Пока)

Авто
5,66 млн интересуются