Вчера для меня был в какой-то мере знаковый день. Впервые за десять лет мне довелось прокатиться на автомобиле европейского производства и впечатления, прямо скажем, весьма и весьма двоякие.
Для тех, кто немного не в теме, в данный момент я занят поиском пикапа, который будет использоваться как машина для путешествий.
В кузов я планирую установить съемный жилой модуль, и получить таким образом довольно проходимый и комфортабельный дом на колесах, который в любой момент, легким движением руки, можно превратить в обычный городской автомобиль.
Я долго думал о том, какую марку и модель выбрать для этих целей. Поскольку уже много-много лет я являюсь большим поклонником американского автопрома и предпочитаю машины с огромными объемными двигателями, хотелось, конечно, пересесть на Тойоту Тундра или Форд Ф150. Однако цены на них настолько запредельные, что пришлось задуматься о покупке чего-то попроще, поменьше и подешевле.
Изучил рынок среднеразмерных пикапов и по многочисленным советам решил начать осмотр с Фольксваген Амарок.
Нашел в Краснодаре автосалон торгующий бу автомобилями, вызвал такси и отправился на другой конец города, пощупать, так сказать, Амарок своими руками.
В салоне числилось две машины в моем бюджете, обе на ручной коробке с дизельным двухлитровым мотором.
Визуально Амарок сразу понравился. Симпатичный, в меру брутальный и при этом выглядит весьма современно. Белый цвет кузова, комплектация Sochi Edition.
Однако, стоило сесть за руль немца, положительные эмоции тут же сменились печалью и грустью. Места внутри салона оказалось совсем мало, а про второй ряд и говорить излишне.
Если сравнивать с моим Инфинити QX 56, то там на третьем ряду места больше, чем в Амароке на первом.
После поворота ключа в замке зажигания настроение упало еще сильнее. Вместо привычного рыка и мощного баса шестилитрового V8 я услышал невнятное тарахтение сельского трактора.
Нажатие на педаль газа не сильно меняло ситуацию и звук напоминал кряхтение дряхлого старика.
Второй Амарок, что мы посмотрели, вызвал примерно те же эмоции, а если точнее, то не вызвал никаких.
Я понимаю, что машина скорее всего неплохая и наверняка справляется со своими задачами, но кто бы что ни оговорил, автомобиль должен нравится своему владельцу, а с Фольксвагеном никакой искры я внутри не уловил.
Тем не менее, мы с менеджером выехали на тестовую площадку неподалеку, где я смог оценить ходовые качества этого автомобиля, но чуда не произошло. Машина ехала вяло, ускорялась с трудом, а в тесном салоне было очень некомфортно.
Единственное, что понравилось в Амароке, это работа подвески. Она хоть и довольно жесткая, но при этом весьма комфортная. Это, пожалуй, единственный плюс, который я для себя смог найти.
В общем, небольшого теста хватило, чтобы раз и навсегда отмести идею покупки малолитражного пикапа.
Остальные машины типа Ниссан Навара или Тойота Хайлакс решил даже не смотреть. Просто банально не вижу в этом никакого смысла.
Немного расстроившись, мы отправились домой, однако уже на выходе из салона я заметил настоящий американский пикап Додж Рам.
Естественно, отказать себе в удовольствие, как следует его осмотреть и прокатиться я не смог.
Менеджер любезно согласился мне его показать, сходил за ключами и уже спустя пару минут отворилась дверь в огромный кожаный салон этого гигантского монстра.
Эмоции, полученные от этого автомобиля, разительно отличались от предыдущего.
Потрясающее количество места внутри, громадные удобные сиденья, шикарный вместительный второй ряд. В общем, сказка, а не машина.
Ну а после запуска 5,4 литрового бензинового двигателя, сердце стало буквально выпрыгивать из груди. Кто, хоть раз сидел за рулем большого американского внедорожника, прекрасно понимает, о чем я говорю.
Это настоящее удовольствие, ни с чем не сравнимое и по-своему уникальное.
Мы вновь выехали на тестовую площадку, и сделав пару кругов по территории, я окончательно понял, что если я и куплю пикап, то только что-то типа этого.
При всем желании, я не смогу передать в словах те чувства, что испытываешь при езде на этой машине. Это восторг, удовольствие, кайф и эйфория. Кто в теме, тот поймет.
Так что искать теперь буду только американский пикап, это больше не обсуждается.
Я готов платить огромный налог, готов заправлять его в необходимом количестве, готов ждать запчасти из Америки в случае поломок. Но я не готов пересесть на автомобиль, у которого мотор меньше пачки апельсинового сока.