Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Сравнил ощущения от немецкого и американского пикапа. Покупать Фольксваген Амарок желание пропало

Вчера для меня был в какой-то мере знаковый день. Впервые за десять лет мне довелось прокатиться на автомобиле европейского производства и впечатления, прямо скажем, весьма и весьма двоякие.

Для тех, кто немного не в теме, в данный момент я занят поиском пикапа, который будет использоваться как машина для путешествий.

В кузов я планирую установить съемный жилой модуль, и получить таким образом довольно проходимый и комфортабельный дом на колесах, который в любой момент, легким движением руки, можно превратить в обычный городской автомобиль.

Я долго думал о том, какую марку и модель выбрать для этих целей. Поскольку уже много-много лет я являюсь большим поклонником американского автопрома и предпочитаю машины с огромными объемными двигателями, хотелось, конечно, пересесть на Тойоту Тундра или Форд Ф150. Однако цены на них настолько запредельные, что пришлось задуматься о покупке чего-то попроще, поменьше и подешевле.

Изучил рынок среднеразмерных пикапов и по многочисленным советам решил начать осмотр с Фольксваген Амарок.

Нашел в Краснодаре автосалон торгующий бу автомобилями, вызвал такси и отправился на другой конец города, пощупать, так сказать, Амарок своими руками.

В салоне числилось две машины в моем бюджете, обе на ручной коробке с дизельным двухлитровым мотором.

Должен признать, внешне Аморок выглядит весьма неплохо
Должен признать, внешне Аморок выглядит весьма неплохо

Визуально Амарок сразу понравился. Симпатичный, в меру брутальный и при этом выглядит весьма современно. Белый цвет кузова, комплектация Sochi Edition.

Однако, стоило сесть за руль немца, положительные эмоции тут же сменились печалью и грустью. Места внутри салона оказалось совсем мало, а про второй ряд и говорить излишне.

Если сравнивать с моим Инфинити QX 56, то там на третьем ряду места больше, чем в Амароке на первом.
Но как по мне, жутко тесный и не комфортный
Но как по мне, жутко тесный и не комфортный

После поворота ключа в замке зажигания настроение упало еще сильнее. Вместо привычного рыка и мощного баса шестилитрового V8 я услышал невнятное тарахтение сельского трактора.

Нажатие на педаль газа не сильно меняло ситуацию и звук напоминал кряхтение дряхлого старика.

Второй Аморок что мы посмотрели. Этот 2011 года и стоит 1 209 000
Второй Аморок что мы посмотрели. Этот 2011 года и стоит 1 209 000

Второй Амарок, что мы посмотрели, вызвал примерно те же эмоции, а если точнее, то не вызвал никаких.

Я понимаю, что машина скорее всего неплохая и наверняка справляется со своими задачами, но кто бы что ни оговорил, автомобиль должен нравится своему владельцу, а с Фольксвагеном никакой искры я внутри не уловил.

Чуть укатанный, но вполне живой. Да и цена приятная
Чуть укатанный, но вполне живой. Да и цена приятная

Тем не менее, мы с менеджером выехали на тестовую площадку неподалеку, где я смог оценить ходовые качества этого автомобиля, но чуда не произошло. Машина ехала вяло, ускорялась с трудом, а в тесном салоне было очень некомфортно.

Единственное, что понравилось в Амароке, это работа подвески. Она хоть и довольно жесткая, но при этом весьма комфортная. Это, пожалуй, единственный плюс, который я для себя смог найти.

В общем, небольшого теста хватило, чтобы раз и навсегда отмести идею покупки малолитражного пикапа.

Остальные машины типа Ниссан Навара или Тойота Хайлакс решил даже не смотреть. Просто банально не вижу в этом никакого смысла.

Немного расстроившись, мы отправились домой, однако уже на выходе из салона я заметил настоящий американский пикап Додж Рам.

А вот так выглядит правильный пикап
А вот так выглядит правильный пикап

Естественно, отказать себе в удовольствие, как следует его осмотреть и прокатиться я не смог.

Менеджер любезно согласился мне его показать, сходил за ключами и уже спустя пару минут отворилась дверь в огромный кожаный салон этого гигантского монстра.

Шикарный и удобный салон
Шикарный и удобный салон

Эмоции, полученные от этого автомобиля, разительно отличались от предыдущего.

Потрясающее количество места внутри, громадные удобные сиденья, шикарный вместительный второй ряд. В общем, сказка, а не машина.

Огромные размеры
Огромные размеры

Ну а после запуска 5,4 литрового бензинового двигателя, сердце стало буквально выпрыгивать из груди. Кто, хоть раз сидел за рулем большого американского внедорожника, прекрасно понимает, о чем я говорю.

Это настоящее удовольствие, ни с чем не сравнимое и по-своему уникальное.

Мы вновь выехали на тестовую площадку, и сделав пару кругов по территории, я окончательно понял, что если я и куплю пикап, то только что-то типа этого.

Вот только цена не радует. За этот экземпляр владелец просит 2,7 миллиона рублей
Вот только цена не радует. За этот экземпляр владелец просит 2,7 миллиона рублей

При всем желании, я не смогу передать в словах те чувства, что испытываешь при езде на этой машине. Это восторг, удовольствие, кайф и эйфория. Кто в теме, тот поймет.

Так что искать теперь буду только американский пикап, это больше не обсуждается.

А вам какой из этих автомобилей нравится больше?
А вам какой из этих автомобилей нравится больше?

Я готов платить огромный налог, готов заправлять его в необходимом количестве, готов ждать запчасти из Америки в случае поломок. Но я не готов пересесть на автомобиль, у которого мотор меньше пачки апельсинового сока.