Приветствуем, предприниматели!
Сегодня мы расскажем вам о всех произошедших в компании «Алкополис24» событиях за прошлую неделю, а также подведем итоги месяца.
- Здания для наших алкомаркетов
На территории РФ мы нашли 13 отдельно стоящих зданий. 11 человек находятся на стадии подписания договора аренды. Пытаемся оформить все максимально быстро, т.к. есть риск что все помещения уйдут другим людям.
- Запуск 12-ти торговых точек "Алкополис" по РФ
Мы запустили 12 точек в таких городах как: Советский, Горно-Алтайск, Новосибирск, Дмитров, Волгоград, Пермь, Самара, Новороссийск, Нефтекамск, Вологда, Волжский и Коломна. Мы очень рады что новые партнеры открывают красивые точки как по легкому старту, так и по первоначальным инвестициям.
- Прирост выручки составил 12% в прошлом месяце
Это хороший показатель. Мы будем его увеличивать в связи с отказом от сотрудничества с некоторыми партнерами. Они не хотят нас слышать, но, к счастью, у нас есть большой костяк, который стремительно пополняется целеустремленными людьми, желающими зарабатывать большие деньги. У некоторых действительно огромные показатели чистой прибыли. Приятно видеть, что некоторые в первые 1-2 месяца выходят на миллионный оборот.
- Про лицензию и ее значимость
Прибавка от лицензии – 300-500 тысяч минимум. По этому мы ищем главного инженера, который будет помогать с тех.планами и кадастровыми инженерами, связываться с партнерами и т.д.
Сейчас все, кто подписывают помещение сразу будут уплачивать государственную пошлину и подготавливать документы по кадастровому инженеру, чтобы быстрее получить лицензию до начала коммерческой деятельности предприятия, дабы не сидеть в ожиданиях открытия несколько месяцев. Все это делается сразу, до начала ремонта.
Во время подписания помещения самый главный приоритет – тех.план, кадастровые работы, оплата гос.пошлин и подготовка подачи на лицензию.
- 200.000 человек посетило нас в этом месяце
В прошлых месяцах данный показатель колебался в районе 140-150 тысяч. Количество посетителей стремительно растет. Скоро мы также будем вести счет возвращаемости покупателей.
- Внедрение выездной команды запуска
Сразу предупреждаем, что это будет не очень скоро. Это появится позже, когда у нас будет специальный человек для разъезда по всей России.
- Внедряем возможность дистанционного прохождения курса пожарной безопасности и контроля бухгалтерии.
- Внедрили новую услугу для Москвы и МО
За 100 000 рублей выездной менеджер найдет помещение, найдет персонал, проконтролирует стойку, отдаст объект под ключ. Пока что услуга тестовая. Если у кого-то есть желание и бюджет – обращайтесь, организуем.
- Меняем систему работы с партнерами
Тема также связанная с лицензиями, договорами и людьми, которые откладывают на последний момент все важные дела. Как показывает практика, таких партнеров очень много. Надеемся, что скоро любители откладывать задачи увидят результаты тех, кто сделал все грамотно и вовремя. Возможно, это ускорит их.
- Рост инвестиций проекта
Связанно это с увеличением цен на мебель, контрагентов и прочего на 15-20%. Ко всему прочему, увеличились цены на услуги кадастровых инженеров. Если говорить проще, то в государстве раз в полгода происходит увеличение цен на все. Это вынужденные меры, а не наши желания.
- Деление ассортимента
В ближайшее время мы будем делить товарный ассортимент на два показателя: 1. «Для спальных районов» и 2. «Для центра». Делается это с целью привлечения нужной целевой аудитории. Также через входную группу мы будем пробовать гнать 15% трафика еще выше. Все это будет реализовываться на 30 партнерах. Управляющий компании выделит требуемые для этого средства.
На сегодня все! Подписывайтесь, дабы быть вкусе всех актуальных событий.
Успехов!