Найти тему

Повседневные привычки успешных людей

Повседневные привычки успешных людей

У всех самых успешных людей есть определенные привычки в повседневной жизни. Эти привычки помогают им добиться успеха и могут считаться полезными привычками, которые можно сформировать для себя.

Повседневные привычки преуспевающих людей различаются, но я собираюсь поделиться с вами одной из моих любимых повседневных привычек. Я практикую это каждый день и эта привычка в значительной степени способствовала моим результатам в жизни.

Вы можете использовать эту простую рекомендацию, чтобы улучшить свою личную и деловую продуктивность.

Так что это?

Это привычка составлять список задач и дел до начала дня.

Ниже я расскажу, почему это так важно…

Вот 3 шага к планированию и составлению ежедневного списка.

1. Планируйте свой день накануне вечером

Каждая минута, потраченная на планирование, экономит 10 минут на исполнении. Сядьте с листом бумаги и запишите все, что вам нужно сделать на следующий день. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, это должно быть первое, что вы делаете каждое утро. Когда вы пишете список, у вас есть трек, по которому можно бежать.

Составление списка проясняет ваше мышление и цели ...

Составление списка заставляет думать на более высоком уровне ...

Если вы начнете работать со списка дел, вы увеличите производительность на 25% каждый день.

2. Установите приоритеты в своем списке дел перед тем, как начать день.

Работайте по правилу 80/20. Если в вашем списке дел 10 задач, две из них будут важнее, чем все остальные вместе взятые.

Просмотрите свой список и ответьте на вопрос: «Если бы меня вызвали из города на месяц, какие самые важные задачи я должен был бы выполнить?»

Как только вы определите эти самые важные задачи, мы подойдем к заключительному шагу в начале вашего дня.

3. Сначала выполните самую важную задачу.

Сразу же приступайте к своей самой важной задаче и сосредотачивайтесь на ней и только на ней до завершения.

Проект с несколькими задачами называется «многозадачным заданием». Это означает, что есть несколько меньших заданий, чтобы завершить большую работу. Организуйте свои задания по порядку в контрольном списке и приступайте к самому важному проекту.

Выполняйте более мелкие задачи в своем проекте, пока не будет завершен весь проект. Этот процесс называется «единичная обработка», и это одна из самых мощных вещей, которые вы можете использовать для управления своим временем. Вы можете повысить свою продуктивность на 50%, планируя, начиная и выполняя самые важные задачи каждый божий день.

Итак, если вы можете развить эти привычки успешных людей и выполнять три дела, планируйте свой день накануне вечером, упорядочивайте свои задачи по степени важности и выполняйте самую важную задачу первым делом в течение дня. Вы повысите свою продуктивность в одночасье.

Какие привычки преуспевающих людей вы практикуете в начале дня, чтобы добиться желаемых результатов? Оставьте комментарий ниже и поделитесь моими рекомендациями со своими близкими и подписчиками.