Стоит ли его заменять? Можно ли его восстановить, и если да, какова стоимость? Существуют ли автомобили, в которых отказ батареи будет особенно дорогим? Покупая подержанный гибридный автомобиль, можем ли мы минимизировать риск покупки автомобиля с поврежденными ячейками?
Гибридные автомобили. Является ли замена батарей выгодной?
Автомобили с гибридным приводом постоянно обосновались на дорогах. Согласно данным, собранным производителями, что подтверждается мнением пользователей, аккумуляторы оказались хорошим выбором для привода. Однако ничто не вечно, и каждому владельцу гибридного автомобиля рано или поздно придется столкнуться, прежде чем заменить или восстановить использованный аккумулятор с вопроса, выгодно ли заменять использованные аккумуляторы гибридного привода? Глядя на цены подержанных, доступных в интернете около 35000 рублей, может показаться, что это альтернативный вариант, который стоит рассмотреть. Проблема в том, что на срок службы батареи во многом влияет ее неактивная емкость. Это более изнурительно, чем интенсивное использование. Чем дольше батарея остается неиспользованной после разборки, тем больше вероятность безвозвратной потери ее заводской емкости. После длительного «стояния» он может окончательно потерять до половины своей емкости. Кроме того, большинство продавцов, восстанавливающих батареи из разбитых автомобилей, понятия не имеют, в каком состоянии находится предлагаемый товар. Они обеспечивают только пробег автомобиля, который может не полностью отражать состояние группы элементов, в которой накапливается электричество. Продавцы часто предлагают гарантию запуска, но, учитывая высокую стоимость сборки (в среднем 8000 рублей) и риск того, что батарея может выйти из строя буквально через месяц после замены, мы можем рассматривать ее скорее как маркетинговую процедуру, чем как реальную защиту покупателя. Так можно ли купить новую батарею? Здесь ценовой барьер в 130 000 - 240 000 рублей преодолеет барьер рентабельности.
Гибридные автомобили. Регенерация ячеек
К счастью, владельцы гибридных автомобилей уже имеют разумную альтернативу в виде регенерации использованных аккумуляторов на специализированных заводах. Как я узнал в JD Serwis, в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность процесса регенерации может иметь разный уровень. Почти любую батарею можно отремонтировать, но в некоторых случаях цена услуги будет очень высокой. Расходы на регенерацию и, что интересно, аккумуляторы для автомобилей класса люкс относительно нестабильны.
Эксперты из JD Serwis на собственном опыте показывают высокую стоимость ремонта ячеек в гибридных BMW 7 F01, Mercedes S400 W221 или E300 W212. Для этих моделей нам нужно подготовиться к средней стоимости 150 000 рублей. Аккумуляторы Lexus LS600h долговечны, но сложны в ремонте, а аккумуляторы Toyota Highlander и Lexus RX 400h показывают средний уровень сложности ремонта. Ячейки, установленные на Honda Civic IMA, нестабильны и довольно дороги в использовании. Самые популярные модели Toyota и Lexus регенерируются наиболее выгодно. Интересно, что аккумуляторы этих моделей характеризуются высокой долговечностью.Ош
В случае Prius (2-го и 3-го поколения) и Auris (1-го и 2-го поколения) в прейскуранте JD Serwis указана стоимость работ в 16000 рублей. Стоимость ремонта зависит от количества заменяемых элементов. Иногда достаточно заменить одну из четвертей, иногда половину, а иногда и все, чтобы восстановить полную функциональность всего пакета. Мы получим годовую гарантию на неограниченный пробег. Второй по популярности гибрид на рынке - Honda Civic IMA. В этом случае стоимость работ также составляет 16000 рублей.
Гибридные автомобили. Покупка подержанного автомобиля.
Мы уже знаем, что покупка подержанного аккумулятора сопряжена с риском покупки разряженного устройства, а что если вы купите подержанный гибридный автомобиль?
Нечестные продавцы могут замаскировать повреждение ячейки, отсоединив вспомогательную батарею (12 В). Перезапуск системы приводит к исчезновению ошибки «Проверка гибридной системы» на 200–300 км. Как защититься от этого? Подключение диагностического компьютера к системе и тест-драйв квалифицированного механика поможет вам оценить состояние аккумулятора. Стоимость такой операции составляет около 2000 рублей. Не много, учитывая стоимость возможного ремонта, составляющего несколько десятков тысяч.
Гибридные автомобили, выводы.
Подводя итог, можно сказать, что контроль Check Hybrid System некоторое время назад был финансовым суждением о владельце гибридного автомобиля. Цены на новые батареи в ASO по-прежнему сдерживают, но уже есть несколько компаний, которые профессионально отремонтируют поврежденную батарею, а также всю гибридную систему. Они будут делать это быстро, эффективно, по проверенным ссылкам, предоставляя гарантию без ограничения пробега. Поэтому не стоит интересоваться использованными батареями со вторичного рынка, если только они не являются профессионально восстановленными устройствами.
Если вы покупаете гибридный автомобиль на вторичном рынке, вы должны посетить специализированный сервисный центр, чтобы проверить состояние системы. Как всегда, в конце я упомяну профилактику. Гибридные автомобили считаются необслуживаемыми, и на самом деле это в значительной степени верно. Однако есть два основных, часто игнорируемых обслуживания. Во-первых, необходимо заменить или почистить фильтр рециркуляции воздуха, который охлаждает аккумуляторную систему. Засоренный фильтр приведет к перегреву системы и некоторому отказу батареи. Во-вторых, регулярная проверка инверторной системы охлаждения на герметичность. Это очень долговечный элемент, но перегрев не дает результатов, и его цена высока. Эти два простых действия и регулярное использование автомобиля приведут к тому, что наша батарея вернет нам долгую и безотказную работу.