Южнее Места пиршества вампиров каджит заметил темную эльфийку. Поинтересуемся что делает одинокая девушка в таком опасном месте.
Релмерия Сетандус расскажет нам, что была в группе вампиров, направлявшейся в крепость Греймур. Леди Эссении потребовалась помощь. Обещали хорошо заплатить.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Но как только они прошли за ворота, на них напали. Релмерии удалось сбежать, а остальных схватили.
Ей на помощь пришла каджитка. Девушка никогда не видела, чтобы кто-то так быстро двигался. Только благодаря ей эльфийка скрылась.
Каджитку звали Адуса. Она просила разыскать у крепости некую Гвендис. Но Релмерии нужно идти, она не может здесь оставаться.
1. Поговорить с Гвендис.
Гвендис разыскивает свою сестру, Адусу, которая до сих пор не вернулась из крепости Греймур.
Здесь правит леди Эссения, Кровавая Королева. По крайней мере, правила, до недавних пор. Похоже, она преклонила колени перед каким-то древним вампиром с запада. Она призвала всех вампиров Скайрима присоединиться к ней и подчиниться новому владыке.
Было похоже, что они собирают армию вампиров... Однако, вампиры, которые входят в крепость, уже не выходят обратно. Адуса с группой новобранцев пробралась внутрь, чтобы осмотреться. Это было несколько дней назад.
Прошло слишком много времени. Гвенжис собирается за сестрой и ей не помешала бы помощь.
Первым делом нужно пробраться в крепость. Главное ворота стерегут лучшие воины Греймура и их гончие смерти. Нападать открыто нет смысла. Придется найти другой вход. Какую-нибудь лазейку.
2. Найти способ пробраться в крепость Греймур.
В окрестностях мрачной крепости обнаружим запуганного орка.
Гролаг расскажет нам, что он провалил эксперимент, который проводила леди Эссения. Было много погибших, но теперь с этим покончено. Кровавая Королева добилась своего и теперь ее не остановить.
Несмотря на страх и ужас перед королевой, орк покажет нам путь в крепость.
3. Войти в крипту крепости Греймур.
4. Найти Адусу-даро в крепости.
Двигаясь по коридорам крепости, обнаружим подвал, в который загнали пленных вампиров.
5. Поговорить с Гвендис.
Гвендис поручит нам найти механизм, с помощью которого можно открыть клетки и освободить вампиров.
6. Найти запорный механизм.
На балконе обнаружим нужный нам рычаг.
7. Освободить пленников.
Потянем за рычаг, увидим, что все получилось и поспешим к Гвендис и вампиру, который утверждает, что видел Адусу.
8. Найти Гвендис и узника.
9. Поговорить с Арлофом.
Вампир считает, что Адуса, скорее всего, мертва. Или того хуже...
Кровавая Королева заманила небольшой клан Арлофа, обещав им защиту и славу. Их было всего четверо. Они прибыли в крепость Греймур, рассчитывая на теплый прием. Однако их пинками загнали в подвал. Вскоре начались эксперименты. Вампиров заставляли пить снадобья, делали уколы. Тех, кто отказывался, убивали.
Время от времени Эссения спускалась к клеткам, чтобы выбрать кого-то для дальнейшего изучения.
Большинство каджитов погибли почти сразу, но Адуса переносила боль почти без единого стона. И Королева забрала ее.
Эссения упоминала какую-то лабораторию за дендрарием. Сказала, что преображение завершится там. Больше пленник ничего не знает.
Выясним, что таинственный вампир с запада - Пепельный Владыка. Арлоф ни разу не видел его, но раз Эссения присягнула ему на верность... Надо думать, он ужасен.
10. Найти лабораторию.
Коридор приведет нас в помещение, напоминающее библиотеку. Непохоже, что отсюда есть выход. Обыщем зал.
11. Найти путь через библиотеку.
На одном из столов обнаружим свиток с паролем для входа. Возьмем его и исследуем книжные шкафы.
Нам нужен шкаф с книгой "Хроника кровавых господ".
12. Войти в тайную лабораторию Эссении.
13. Осмотреть лабораторию крепости Греймур.
В дендрарии мы обнаружим мертвых и не очень жертв экспериментов и исследовательские заметки Эссении. Из заметок понятно, что она догадалась о том, что Адуса - носительница крови Верандиса Рейвенвотча. Именно на ее силе и мощи Кровава Королева планирует продолжить свои эксперименты.
14. Продолжить осмотр лаборатории.
Далее обнаружим вход в Собор Крови.
15. Убить леди Эссению.
Леди придется успокоить дважды =)) Очень темпераментная дама.
Несмотря на ритуал Кровавой Королевы и последовавший за ним взрыв магической энергии, Адуса осталась в живых и мы успели ее спасти.
16. Поговорить с Адусой-даро.
Каджитка поблагодарит нас за спасение. Кровавые рыцари могу ворваться в Зал ритуалов с минуты на минуту, потому поспешим покинуть его.
17. Поговорить с Гвендис в ее лагере.
Теперь Адусе необходим отдых и еда. Гвендис не знает как покажет себя кровь Верандиса. Исцелит каджитку или усилит воздействие экспериментов Эссении. Она присмотрит за сестрой и сделает для нее все возможное.
Ну а мы получим награду за помощь и отправимся дальше. Угроза со стороны вампиров все еще нависает над Скайримом, но теперь, когда мы избавились от Эссении, у нас есть шанс выстоять.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167