Найти в Дзене

Валерия проснулась

Начало...
- Что? – подняла она голову и, повернувшись на голос, увидела перед собой надоевшее черствое лицо.

- Сейчас мы пересядем в машину, и я отвезу тебя в твой новый дом.

Ты выглядишь просто здорово.

- А где мы?

-Не важно…

- Мне нельзя сказать, где я?

- Ты можешь быть в любой точке земного шара! Везде любят женщин, русских женщин. Особенно твоего возраста – ведь именно сейчас ты полностью открываешься для любви.

- Бред какой-то. Я старая кляча…

- Не гневи Бога.

- Кто бы говорил…

Они сошли на берег, уже светало, но определить местность было не реально, впереди лес, сзади океан. Эдуард повел свою спутницу в деревянный домик, очень похожий на тот из которого несколько часов назад они вышли:

- Мы назад приехали?

- Иди молча, - ответил мужчина и повел по ступенькам вниз, снова извилистые коридоры и дверь, выходящая в кладовую какого-то магазинчика на трассе.

Помещение было без единой души, и только сейчас Валерия подумала о том, что всю дорогу от начала этого грустного путешествия она видела только Эдика, не охраны, не «капитана корабля», не теперь продавцов и покупателей, хотя по виду магазин был действующим. Все словно по команде исчезали, такая маскировка была необходима и действовала безотказно, если вдруг кто-то решит провести расследование по пропаже женщин очень трудно будет разгадать тайну лабиринта, по крайней мере, еще ни один из сыщиков даже не совал носа в потайные погреба магазинчиков, ресторанчиков, лодочных станций законно работающих и честно отдающих часть прибыли государству.

«Слажено работает команда по продаже людей, прибыльно, наверное. На какие только ухищрения не идут, чтобы на горе людском заработать денег, вы на женщинах, другие на наркотиках, в чем их только не перевозят. И в бедных щенках, и в тушах свиней, в куклах и даже в собственных желудках…», - размышляла вслух Валерия, пока Эдик завязывал ей глаза, после чего аккуратно уложил на заднее сиденье и прикрыл покрывалом.

- Потерпи, Шерлок Холмс. Это с эксклюзивным товаром такая возня, а вообще оптом сдают баб, как скот – стадом и за копейки. Так, что радуйся, на твоем месте должна была быть Вера, и только случай помог избежать тебе дешевого притона.

- Куда теперь?

- Закрой рот и лежи молча.

Ехали они минут пятнадцать по ровной, словно отполированной дороге на мощной скорости. Если бы не ситуация Лере понравилась бы такая езда. Немного сбавив скорость, машина проехала еще минут пять и остановилась. Эдик открыл дверцу и помог встать молодой женщине, снял повязку, обвел рукой вокруг и торжественно произнес:

- Вот ты и дома.

VIII

Вокруг царила неописуемая красота, парк, окруженный высоким каменным забором, представлял собой композиции из живых изгородей огромных солитеров на зеленых лужайках и красочных цветочных клумб.

Она шла за Эдуардом, восхищаясь природной красоте. Дорожку, по которой они ступали, обрамляли плетущиеся розы, они издавали неповторимый аромат, налево тропинка уводила к озеру, где цвели кувшинки огромных размеров, к водоему примыкал небольшой рокарий, затянутый неприхотливыми седумами и можжевельниками, а прямо перед ними вырисовалось здание, похожее на замок с некоторыми элементами современного дизайна. Ровные башни, высокие скаты крыши со сложной геометрией, котрфорсы стен, бойницы на парапете высокой террасы, узкие стрельчатые окна с витражами. Все это составляло картину шикарной усадьбы очень богатого хозяина.

Валерия, очарованная сказочной красотой и пьянящим ароматом, забыла, зачем она тут, если бы эта прямая спина, мелькающая впереди, исчезла навсегда, а на пороге замка ждал ее Александр, она бы умерла от счастья.

- Ой, - тихо вскрикнула Лера, натолкнувшись на Эдика, решившего вдруг остановиться.

- Послушай, киска, о том, чтобы сбежать отсюда, даже не думай. Здесь слишком велика охрана – это раз, здесь самые злые псы – это два и, в-третьих, на заборе проволока под током. Шансов никаких! И еще, будешь хорошей, исполнительной девочкой у тебя будет море привилегий. Но и это не конец…, - мгновение, и он с силой притянул ее к себе и жадно впился в губы.

Не успев увернуться, Лера почувствовала, как его язык, словно змея проник в ее рот. Также резко он отстранился и зашагал к боковой лестнице, где находилась дверь.

Комнатка, в которую они вошли, называли приемником, здесь встречали новеньких. Небольшое помещение в светлых тонах, стол, кресло и диванчик, на столе компьютер, за которым девушка в круглых смешных очках усердно работала, водя мышкой по розовому коврику и щелкая то левой, то правой кнопочкой. Эдик поприветствовал Эльзу и попросил ее оформить документы. Они разговаривали на английском, но Валерия хоть и не была сильна в языке все же понимала, о чем идет разговор, и сама могла ответить, правда, искажая некоторые слова и фразы.

- Валерия, сейчас Эльза будет задавать тебе вопросы, возможно на некоторые ты уже отвечала у меня, но здесь заново набирают твою анкету, поэтому придется соответствовать. Потом тебя отведут в кабинет к врачу, там пройдешь осмотр и к хозяйке на ковер. Она решит, что с тобой делать. Себе ты уже не принадлежишь…, но твое поведение может повлиять на дальнейшую судьбу.

- Эдик, почему? – спросила женщина с таким страданием в голосе и со слезами на глазах, что у железного работорговца к горлу подкатил ком, и ему стало даже совестно, но работа обязывает, и напускная надменность легла на его черты лица привычной маской.

Он ничего не ответил, повернулся к Эльзе и попросил начинать допрос с пристрастием, в котором приходилось отвечать не только на общепринятые вопросы анкеты, но и такие, о которых предпочтительнее молчать.

Продолжение...

(с) Татьяна Кветачка