В фитнесе или любой другой отрасли, успех не зависит от продаж!
Тогда у церкви, вероятно, имеется лучший отдел продаж в мире, который привлекает немалые денежные средства.
Доктора и юристы становятся успешны от количества обращений к ним. А что происходит, когда врач получает репутацию шарлатана, а юрист становится художником грабежа? Ответ думаю не требуется.
Успешная маркетинговая система продаж работает по многим причинам.
Можете считать меня старомодным, но главная вещь, которую Вы должны помнить, состоит в том, что бизнес работает по принципу "сарафанного радио".
Компоненты такой системы следующие:
- Ваш фитнес-клуб удовлетворил потребности и цели всех клиентов.
- Для вашего фитнес-клуба были поставлены реалистичные цели. Были разработаны критерии оценки для мониторинга вашего прогресса. Очень важно следить за происходящими событиями в вашем клубе, что бы вносить изменения своевременно, а не когда уже слишком позно.
- Ваш персонал должен быть высококвалифицированный, активно и лично заинтересован в вашем фитнес-клубе. Напомню еще раз – это трудоемкий процесс, и конечный успех вашего фитнес-клуба зависит от вовлеченности вашего персонала.
- Достаточный бюджет должен быть выделен на маркетинг и стратегию продаж, горючее для этого – деньги.
- И наконец, должно быть четкое понимание кто вы, что собой представляет ваш фитнес-клуб, кто будет покупать карты и как этого добиться.
Все вышесказанное сводится к осознанию вашего места на рынке.