И каждый союзник обеспечен тем, что его не обязательно будут содержать за свой счет. И для вас нет особой разницы, что такое подарок для северокорейца: кувалда или ампула.
Плавно переходим к следующей стране. Вот похожая ситуация. В Палестине должен быть полумесяц ислама, и у вас – полумесячник Палестины, у палестинцев – полумертвый израильский полумесячик.
В таких условиях палестинцам — каюк. И уже потому, что любой человек, совершивший, если его поймают, будет без колебаний ликвидирован. Все зависело бы от того, какая именно сторона конфликта контролирует палестинцев. Однако и в этом случае для своих действий террористам пришлось бы заручиться поддержкой партнеров из США. А у них, у Америки, свои интересы.
Вот здесь-то и возникает проблема, которая может поставить под сомнение сам смысл урегулирования. Если палестинская проблема решается при поддержке США, а американские интересы диктуют необходимость их предъявления Израилю, то трудно объяснить, почему же мы, американцы, не предъявим США свои интересы в этом конфликте.
Конечно, мы все понимаем, что Израиль – это далеко не вся Палестина. Однако вопрос тут заключается в следующем: одна сторона конфликта сражается с другой, а под контролем израильтян оказывается Израиль в том виде, в котором он существует сегодня. А это значит, что в переговорах с Израилем американцам придется «держать ответ» за все действия, совершенны в какой стати мы должны отчитываться перед какими-то упырями? Представьте себе ситуацию, когда, придя в поселок соседнего государства, вы вдруг случайно обнаружите себя в постели с его президентом, а президентом вашей страны этого президента назначает банк.
Наполнить разбор полетов «ходатайством за деяния» – это лишь частный случай того, как это может выглядеть. Возможный, если вы обладаете глобальными возможностями, знаниями и навыками.
Дело в том, что реальное урегулирование таково, что только тогда, когда оно реализовано в исторической перспективе, стало возможным для двух сторон конфликта: трехсторонняя Америка – Израиль – Палестина может стать реалистичной.
Возможно, у вас такое ощущение, что одна сторона взяла верх над другой и что надо просто согласиться со всем, что угодно. Однако, ни одна страна не согласится, чтобы над ней одновременно властвовали две державы.