Найти в Дзене
AutoCarl

ГАЗ-М72 уникальная "Победа" выставлена на продажу.

Советский автомобиль ГАЗ-М72, это высокая внедорожная версия знаменитой "Победы". Хозяин объявил что стоимость такого редкого зверя будет составлять не меньше 2 миллионов рублей, кроме того владелец надеется на аукцион. У автомобиля есть свой оригинальный ПТС, техническое состояние в полной боевой готовности. Проехал он, по разговору продавца всего 10 тысяч километров. Машина оснащена мотором на 2,1 литров с мощностью в 55 лошадиных сил. Год выпуска 1973, внедорожный белорус укомплектован трехступенчатой механикой, кузов имеет массивную конструкцию, высокий клиренс позволяет пробираться по самым ухабистым местам. Такой кроссовер советского периода, завоевал зрительские симпатии, машина может развивать до 90 километров в час. Прототипом изготовления авто стала новая - победа, которая также имела успех. У конструкторов в 1954 году стояла иная задача – усилить кузов и увеличить проходимость. Машина унаследовала полный привод карданного типа, а также обзавелась необходимой эластичностью си

Советский автомобиль ГАЗ-М72, это высокая внедорожная версия знаменитой "Победы". Хозяин объявил что стоимость такого редкого зверя будет составлять не меньше 2 миллионов рублей, кроме того владелец надеется на аукцион.

Газ М72
Газ М72

У автомобиля есть свой оригинальный ПТС, техническое состояние в полной боевой готовности. Проехал он, по разговору продавца всего 10 тысяч километров. Машина оснащена мотором на 2,1 литров с мощностью в 55 лошадиных сил.

Год выпуска 1973, внедорожный белорус укомплектован трехступенчатой механикой, кузов имеет массивную конструкцию, высокий клиренс позволяет пробираться по самым ухабистым местам.

Советский кроссовер
Советский кроссовер

Такой кроссовер советского периода, завоевал зрительские симпатии, машина может развивать до 90 километров в час. Прототипом изготовления авто стала новая - победа, которая также имела успех.

У конструкторов в 1954 году стояла иная задача – усилить кузов и увеличить проходимость. Машина унаследовала полный привод карданного типа, а также обзавелась необходимой эластичностью силовой структуры кузова.

После завершения строительства, авто пошел на испытания и успешно их выдержал за исключением одного нюанса – мотор сильно перегревался, после чего неисправность доработали, на малых скоростях дали притока воздуха поменяв облицовочную часть радиатора.

Проходимость и полный привод
Проходимость и полный привод

На Горьковском заводе каждый год собирали до 2000 таких раритетов. Автомобиль брали охотно, но цена была высокая для того чтобы каждый советский гражданин мог себе позволить эту модель.

Стоил он 40 000 рубей, не много не мало, но при зарплате в 700 рублей, пришлось бы длительное время копить. К тому же был конкурент ГАЗ-М20 который стоил на порядок дешевле в 16 000 рублей.

Теперь автомобиль доступен примерно же в таком эквиваленте, за 2 миллиона при зарплате в среднем 70 000 тысяч рублей, не каждый гражданин РФ способен позволить мечту из советской эпохи. Остается только задуматься какое качественное авто-наследие оставил нам Советский Союз.

Если статья была полезна или интересна то ставьте лайк и подписывайтесь на канал - AutoCarl. "По статистике каждый третий посетитель читает другие наши статьи"

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ НАШЕГО КАНАЛА: